Список работ по логопедии (Ранний возраст)
Обратите внимание!
- Все наши работы – эксклюзивные и авторские, написаны лично нами. Их аналогов на других сайтах НЕТ.
- В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
- В каждом дипломе представлены полноценные части – теория, практика и коррекция. Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
- Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.
N | Название темы | Тип работы | Объем, стр. | Год | Сноски | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20707 |
ПЛАН
|
Взаимодействие логопеда с воспитателями и родителями по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6 1.1. Закономерности развития речи детей раннего возраста 6 1.2. Причины возникновения и симптоматика речевого недоразвития у детей 21 Глава 2. Экспериментальная часть 33 2.1. Организация и методы диагностики развития детей раннего возраста 33 2.2. Результаты ранней диагностики детей и определение нарушений 40 2.3. Программа взаимодействия с воспитателями и родителями по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста 51 2.4. Результативность работы по организации взаимодействия логопеда с педагогами и родителями (анализ повторной диагностики) 61 Заключение 71 Список литературы 74 Приложения 80 |
Диплом | 152 | 2016 | + | 10200 |
20809 |
ПЛАН
|
Взаимосвязь речевого и познавательного развития детей в раннем возрасте
Введение 3
1. Закономерности и этапы развития ребенка раннего возраста 5 2. Причины возникновения речевого и познавательного недоразвития в раннем возрасте и характеристика детей группы риска 18 3. Основные принципы и направления профилактической и развивающей работы с учетом взаимосвязи речевого и познавательного развития детей в раннем возрасте 28 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 39 |
Курсовая | 43 | 2021 | + | 1700 |
201457 |
ПЛАН
|
Влияние общения на развитие речи ребенка в возрасте от 0 до 3 лет
Введение 3
Глава 1. Динамика развития речи ребенка. Базисные позиции 5 1.1. Полноценное общение с ребенком - залог формирования гармоничной личности 5 1.2. Понятие, виды, функции речи 9 1.3. Формирование речи в раннем детстве и факторы, влияющие на развитие речи ребенка от рождения до 3-х лет 10 Глава 2. Организация и методика исследования развития речи ребёнка от 0 до 3-х лет 26 2.1. Цели, задачи, объект и предмет исследования 26 2.2. Описание выборки и методический инструментарий 26 2.3. Результаты исследования и их анализ 27 Заключение 34 Список литературы 36 |
Курсовая | 37 | 2021 | + | 2380 |
203135 |
ПЛАН
|
Выявление детей раннего возраста с риском возникновения нарушений психического и речевого развития в дошкольной образовательной организации
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Закономерности психического развития детей раннего возраста 6 1.2. Подходы к диагностике психического и речевого развития детей раннего возраста в детском саду 13 1.3. Нарушения развития в раннем возрасте: причины и вариативность 20 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 28 2.1. Характеристика участников и методов исследования 28 2.2. Методика изучения психического и речевого развития детей раннего возраста 36 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 47 ГЛАВА 3. РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РИСКОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 |
Диплом | 78 | 2023 | + | 7310 |
203729 |
ПЛАН
|
Изучение потребности в логопедической помощи семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению потребности семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья 8 1.1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья 8 1.2. Формирование готовности родителей к коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ 12 1.3. Формы взаимодействия логопеда и родителей 19 Выводы по 1 главе 22 Глава 2. Организация и методика исследования 24 2.1. Характеристика базы исследования и анализ контингента детей 24 2.2. Организация, содержание и методы исследования 39 2.3. Анализ результатов исследования 40 Выводы по 2 главе 51 Глава 3. Организационно-методические аспекты работы логопеда с родителями детей с ОВЗ 53 Выводы по 3 главе 61 Заключение 62 Список литературы 64 Приложение 70 |
Диплом | 74 | 2023 | + | 7310 |
201490 |
ПЛАН
|
Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми раннего возраста в условиях Дома ребёнка
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования логопедической ритмики в коррекционно-педагогической работе 8 1.1. Логопедическая ритмика, ее особенности и основные средства 8 1.2. Значение логоритмических упражнений для речевого и психофизического развития детей раннего возраста 21 1.3. Использование логопедической ритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия 27 Выводы по первой главе 33 Глава 2. Экспериментальное обследование моторных функций и устной речи детей раннего возраста в условиях Дома ребёнка 35 2.1. Цель, задачи, организация исследования 35 2.2. Методика констатирующего эксперимента 36 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 38 Выводы по второй главе 46 Глава 3. Особенности коррекционной работы с детьми раннего возраста в условиях Дома ребёнка посредством логопедической ритмики 47 3.1. Цели, задачи, организация исследования 47 3.2. Методика формирующего эксперимента 48 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 54 Выводы по третьей главе 65 Заключение 67 Список литературы 71 Приложение 76 |
Диплом | 82 | 2015 | + | 8500 |
201881 |
ПЛАН
|
Использование предметной деятельности для развития речи детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста 8 1.2. Нарушения в развитии речи у детей раннего возраста 17 1.3. Предметная деятельность как средство речевого развития детей раннего возраста 26 Выводы по первой главе 31 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34 2.1. Определение уровня речевого развития детей раннего возраста (констатирующий эксперимент) 34 2.2. Организация работы по речевому развитию детей раннего возраста в предметной деятельности (формирующий эксперимент) 44 2.3. Анализ экспериментальной работы (контрольный эксперимент) 68 Выводы по второй главе 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 83 |
Диплом | 94 | 2022 | + | 9180 |
201773 |
ПЛАН
|
Использование произведений фольклора для развития речи детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В РАБОТЕ ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Жанры и разнообразие фольклора 5 1.2. Дидактические принципы, методы и приемы ознакомления детей с фольклором 8 1.3. Возрастные особенности детей 2-3 лет 11 1.4. Анализ программ для ДОО в аспекте разработки методики использования фольклорных произведений в образовании детей раннего возраста 18 Выводы по главе 1 20 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23 2.1. Определение уровня развития речи детей 2-3 лет 23 2.2. Организация и проведение педагогической работы по развитию речи детей 2-3 лет с использованием малых форм фольклора 31 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 37 Выводы по главе 2 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 53 |
Диплом | 60 | 2019 | + | 5100 |
20999 |
ПЛАН
|
Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого и познавательного развития
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития речи и познавательных процессов у детей раннего возраста 8 1.1. Общие закономерности развития детской речи, особенности психомоторного развития детей раннего возраста 8 1.2. Причины и проявления задержки речевого развития у детей раннего возраста 19 1.3. Теоретические основы диагностики задержки речевого развития и нарушения познавательной деятельности у детей раннего возраста 28 1.4. Обзор методических подходов к коррекционной работе по преодолению задержки речевого и познавательного развития 37 1.5. Выводы по 1 главе 48 Глава 2. Экспериментальное изучение речевых и познавательных процессов у детей раннего возраста (констатирующий эксперимент) 50 2.1. Цель, задачи, организация констатирующего эксперимента 50 2.2. Программа обследования 50 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 76 2.4. Выводы по 2 главе 85 Глава 3. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого и познавательного развития (обучающий эксперимент) 88 3.1. Организация и принципы обучающего эксперимента 88 3.2. Содержание программы коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста 90 3.3. Контрольное исследование. Динамика психоречевого развития детей 108 3.4. Методические рекомендации к проведению коррекционно-педагогической работы 114 3.5. Выводы по 3 главе 116 Заключение 117 Список литературы 119 Приложение 124 |
Диплом | 125 | 2021 | + | 13600 |
201135 |
ПЛАН
|
Крики детей группы риска по задержке речевого развития в младенчестве
Введение 3
Глава 1. Онтогенез младенчества 5 1.1. Младенчество как возрастной период 5 1.2. Группа риска по задержке речевого развития 10 Глава 2. Крики детей группы риска по задержке речевого развития в младенчестве 14 2.1. Развитие речевой интонации у младенцев 14 2.2. Развитие крика младенца 21 2.3. Динамика плача в младенчестве 28 Заключение 37 Список литературы 39 |
Курсовая | 41 | 2011 | + | 1700 |
20147 |
ПЛАН
|
Логопедическая работа по профилактике речевого недоразвития у детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения и профилактики речевого недоразвития у детей раннего возраста 5 1.1. Закономерности развития речи детей ранней возраста 5 1.2. Причины возникновения речевого недоразвития у детей 13 Глава 2. Особенности логопедической работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста 20 2.1. Основные принципы и направления профилактической логопедической работы в раннем возрасте 20 2.2. Содержание, методы и приемы логопедической работы по профилактике речевого недоразвития у детей раннего возраста 27 Заключение 53 Список литературы 55 Приложение 59 |
Курсовая | 80 | 2010 | + | 3400 |
201822 |
ПЛАН
|
Логопедическая работа по развитию предпосылок регуляторной функции речи у детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК РЕГУЛЯТОРНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 7 1.1 .Современные исследования предпосылок регуляторной функции речи 7 1.2. Формирование предпосылок регуляторной функции в онтогенезе 14 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития 16 Выводы по первой главе 23 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РЕГУЛЯТОРНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 26 2.1. Организация и методика исследования предпосылок регуляторной функции речи у детей раннего возраста 26 2.2. Анализ и результаты констатирующего эксперимента 31 Выводы по второй главе 36 ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РЕГУЛЯТОРНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 38 3.1. Теоретическое обоснование формирования регуляторной функции речи 38 3.2. Коррекционная программа по формированию предпосылок регуляторной функции речи у детей раннего возраста 40 3.3. Оценка результативности коррекционной работы (контрольный эксперимент) 50 Выводы по третьей главе 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 |
Диплом | 85 | 2020 | + | 10200 |
20991 |
ПЛАН
|
Логопедическая работа по развитию речи детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение речевого развития детей раннего возраста в специальной литературе 6 1.1. Онтогенез речевого развития ребенка 6 1.2. Характеристика дизонтогенеза речевого развития ребенка 15 1.3. Анализ существующих методик по формированию речи у детей раннего возраста 18 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование речи детей раннего возраста 22 2.1. Организация эксперимента по изучению речевого развития детей раннего возраста 22 2.2. Программа исследования речи детей раннего возраста 22 2.3. Анализ результатов исследования речи детей раннего возраста 32 Выводы по второй главе 50 ГЛАВА 3.Формирующий эксперимент 52 3.1. Организация обучающего эксперимента 52 3.2. Принципы коррекционной работы с детьми раннего возраста 52 3.3. Содержание коррекционного воздействия 53 3.4. Анализ результатов обучающего эксперимента 61 Выводы по третьей главе 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69 |
Диплом | 73 | 2022 | + | 8500 |
20811 |
ПЛАН
|
Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте
Введение 3
1. Основные закономерности развития речи детей раннего возраста 5 2. Причины возникновения речевого недоразвития у детей 13 3. Основные принципы и направления профилактической логопедической работы в раннем возрасте 19 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 29 |
Курсовая | 29 | 2020 | + | 850 |
20948 |
ПЛАН
|
Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка
Введение 3
Глава 1. Психоречевое развитие детей - сирот раннего возраста как социально-педагогическая проблема 12 1.1. История развития системы социальной защиты детей - сирот в советское время и на современном этапе 12 1.2. Формирование речи в процессе индивидуального развития 12 1.3. Особенности развития психоречевой сферы у детей-сирот раннего возраста, находящихся на воспитании в условиях Дома ребенка 40 Выводы по 1 главе 47 Глава 2. Исследование интеллектуальных и речевых навыков и умений детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 49 2.1. Теоретическое обоснование комплексного обследования детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 49 2.2. Содержание комплексного обследования интеллектуальных и речевых навыков и умений детей-сирот раннего возраста, имеющих задержку психоречевого развития 53 2.3. Результаты исследования и их интерпретация 59 Выводы по 2 главе 79 Глава 3. Методика коррекционной работы по формирования начальных речевых навыков у детей – сирот третьего года жизни с задержкой психоречевого развития 81 3.1. Принципы коррекционной работы и основные методы обучения 81 3.2. Основные направления коррекционной работы по формированию начального лексикона у детей раннего возраста с ЗПРР 87 3.3. Результаты контрольного эксперимента и их анализ 116 Выводы по 3 главе 125 Заключение 127 Список литературы 130 Приложения 140 |
Диплом | 166 | 2015 | + | 13600 |
203352 |
ПЛАН
|
Логопедическая ритмика как средство развития моторики и речи детей с задержкой речевого развития
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ И РЕЧИ И МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Особенности развития моторики и речи у детей дошкольного возраста 7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития 17 1.3. Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений 21 ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 26 2.1. Сравнительный анализ методов обследования моторики и речи у детей с задержкой речевого развития 26 2.2. Содержание и структура обследования моторики и речи детей с задержкой речевого развития 32 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента по обследованию моторики и речи детей с задержкой речевого развития 35 ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ ЛОГОРИТМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 48 3.1. Цели, задачи, этапы и методы развития моторики и речи у детей с задержкой речевого развития средствами логопедической ритмики 48 3.2. Динамика состояния развития моторики и речи детей с задержкой речевого развития по результатам обучения 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70 |
Диплом | 74 | 2023 | + | 7990 |
201471 |
ПЛАН
|
Организация логопедической работы в условиях Дома ребенка
Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор специальной литературы по проблеме организации логопедической работы в условиях Дома ребенка 10 1.1. Развитие речи ребенка в онтогенезе 10 1.2. Особенности развития детей в Доме ребенка 21 1.3. Обзор методик работы с детьми раннего возраста в Доме ребенка 28 Выводы по первой главе 33 Глава 2. Исследование особенностей развития у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка 35 2.1. Организация эксперимента 35 2.2. Программа обследования детей 37 2.3. Результаты констатирующего эксперимента 44 Выводы по второй главе 49 Глава 3. Организация и эффективность логопедической работы по развитию речи у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка 50 3.1. Цели, задачи и организация работы логопеда с детьми, воспитывающимися в Доме ребенка 50 3.2. Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста 55 3.3. Результаты формирующего эксперимента 59 Выводы по третьей главе 68 Заключение 70 Список литературы 74 |
Диплом | 79 | 2016 | + | 8500 |
202682 |
ПЛАН
|
Особенности речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития и педагогические средства ее мотивации
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ К РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1. Проблема развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития 8 1.2. Особенности создания мотивации к речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития 14 Выводы по первой главе 29 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ К РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 30 2.1. Диагностика сформированности речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития 30 2.2. Коррекционная работа по созданию мотивации к речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития 53 Выводы по второй главе 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72 |
Диплом | 75 | 2023 | + | 7310 |
20810 |
ПЛАН
|
Особенности воспитания и развития детей раннего возраста (2-3 года) с учетом взаимосвязи речевого, моторного и познавательного развития
Введение 3
1. Особенности развития ребенка раннего возраста 5 2. Причины возникновения нарушений в развитии детей раннего возраста и характеристика детей группы риска 18 3. Основные принципы и направления комплексной развивающей работы с детьми в раннем возрасте 28 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 39 |
Курсовая | 46 | 2016 | + | 1700 |
201297 |
ПЛАН
|
Особенности вызывания речи у детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы логопедического сопровождения детей группы риска раннего возраста 6 1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста в онтогенезе 6 1.2. Факторы риска и особенности нарушений речи у детей раннего возраста 18 1.3. Особенности логопедического сопровождения детей раннего возраста 27 Выводы по главе 1 30 Глава 2. Экспериментальное исследование речи детей раннего возраста 31 2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 31 2.2. Определение отклонений в речевом развитии детей раннего возраста (анализ результатов констатирующего эксперимента) 33 Выводы по главе 2 46 Глава 3. Особенности вызывания речи у детей раннего возраста 47 3.1. Организация и методика формирующего эксперимента 47 3.2. Определение эффективности логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 77 Выводы по главе 3 88 Заключение 89 Список литературы 91 Приложения 96 |
Диплом | 106 | 2016 | + | 10200 |
203695 |
ПЛАН
|
Особенности двигательного развития детей раннего возраста «группы риска»
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 9 1.1. Развитие движений, как база для формирования психики ребенка раннего возраста 9 1.2. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста в онтогенезе 13 1.3. Особенности психики детей раннего возраста в норме и при задержке психомоторного развития 25 Выводы по главе 1 31 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 33 2.1. Характеристика участников и методов исследования 33 2.2. Методика изучения двигательной сферы детей раннего возраста 40 2.3. Анализ результатов изучения двигательного развития детей раннего возраста 51 Выводы по главе 2 65 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 67 3.1. Методические рекомендации по двигательному развитию детей «группы риска» раннего возраста для педагогов детского сада 67 3.2. Методические рекомендации по двигательному развитию детей раннего возраста «группы риска» для родителей 81 Выводы по главе 3 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98 |
Диплом | 106 | 2023 | + | 7650 |
201272 |
ПЛАН
|
Особенности логопедической работы по стимуляции речевого развития в раннем возрасте
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Научно-теоретические основы изучения и стимуляции речевого развития детей раннего возраста 7 1.1. Характеристика овладения речью детьми в раннем возрасте 7 1.2. Нарушения речи у детей раннего возраста 16 1.3. Особенности ранней диагностики и стимуляции речевого развития детей раннего возраста 32 Выводы по первой главе 43 ГЛАВА II. Методика, описание и анализ результатов констатирующего эксперимента 45 2.1. Организация и методика констатирующего исследования 45 2.2. Результаты констатирующего эксперимента 48 Выводы по второй главе 55 ГЛАВА III. Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте 56 3.1. Организация и методика обучающего эксперимента 56 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 69 Выводы по третьей главе 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 84 |
Диплом | 95 | 2019 | + | 13600 |
20808 |
ПЛАН
|
Особенности преодоления задержки речевого развития у детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения речевого недоразвития у детей раннего возраста 6 1.1. Особенности и этапы развития речи детей раннего возраста 6 1.2. Характеристика речевого недоразвития у детей раннего возраста 22 Выводы по первой главе 32 Глава 2. Экспериментальное исследование и выявление задержки речевого развития детей раннего возраста 34 2.1. Организация и методика исследования 34 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 41 Выводы по второй главе 55 Глава 3. Логопедическая работа по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста 56 3.1. Основные принципы и направления комплексной логопедической работы в раннем возрасте 56 3.2. Содержание логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста 67 3.3. Определение эффективности коррекционно-логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 100 Выводы по третьей главе 112 Заключение 113 Список литературы 114 Приложения 121 |
Диплом | 172 | 2016 | + | 13600 |
203414 |
ПЛАН
|
Особенности развития речи мальчиков и девочек в возрасте трех лет
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 6 1.1. Речь и ее характеристики 6 1.2. Развитие речи в период раннего детства 9 1.3. Психологические особенности развития детей в раннем детстве 24 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ВОЗРАСТЕ 3 ЛЕТ 32 2.1. Характеристика выборки и методов исследования 32 2.2. Анализ результатов исследования 33 2.3. Обобщение результатов исследования 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 50 |
Диплом | 55 | 2023 | + | 4590 |
20148 |
ПЛАН
|
Оценка коммуникативного развития детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Современное состояние изучения коммуникативного развития детей раннего возраста 8 1.1. Коммуникативное развитие ребенка первого года жизни 8 1.2. Особенности коммуникативного развития ребенка на втором году жизни 22 Глава 2. Исследование коммуникативного развития детей раннего возраста 32 2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 32 2.2. Методика исследования 33 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 40 Глава 4. Методические рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей второго года жизни 56 Заключение 65 Список литературы 69 Приложение 74 |
Диплом | 109 | 2012 | + | 5100 |
203389 |
ПЛАН
|
Персонифицированный подход к преодолению задержки психоречевого развития у детей раннего возраста в условиях городского психолого-педагогического центра
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 9 1.1. Научно-теоретические аспекты проблемы преодоления задержки психоречевого развития у детей раннего возраста 9 1.2. Значение и особенности персонифицированного подхода в коррекционной работе 16 1.3. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста 20 1.4. Современные подходы к диагностике психоречевого развития детей раннего возраста 28 Выводы по первой главе 36 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 38 2.1. Характеристика участников и методов исследования 38 2.2. Методика изучения психоречевого развития детей раннего возраста 43 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 57 Выводы по второй главе 100 ГЛАВА 3. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 102 3.1. Модель сопровождения детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития в условиях Городского психолого-педагогического центра 102 3.2. Персонифицированный подход в коррекционно-педагогической работе с детьми раннего возраста, имеющих задержку психоречевого развития 115 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 142 Выводы по третьей главе 147 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 149 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 153 ПРИЛОЖЕНИЕ 164 |
Диплом | 166 | 2023 | + | 10200 |
201545 |
ПЛАН
|
Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к изучению речевого развития детей раннего возраста 7 1.1. Формирование речи в онтогенезе (0-3 года) 5 1.2. Причины нарушений речи у детей раннего возраста 14 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. Эмпирическое изучение речи у детей раннего возраста 22 2.1. Методика эксперимента 22 2.2. Анализ полученных результатов 23 2.3. Направления профилактической работы 39 Выводы по второй главе 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 56 |
Диплом | 73 | 2020 | + | 10200 |
201553 |
ПЛАН
|
Профилактика речевых нарушений у детей преддошкольного возраста 2-3 лет
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения и профилактики речевых нарушений у детей преддошкольного возраста 2-3 лет 7 1.1. Характеристика овладения речью детьми в преддошкольном возрасте 7 1.2. Виды, причины и методы диагностики речевых нарушений у детей преддошкольного возраста 16 1.3. Особенности профилактики речевых нарушений у детей преддошкольного возраста 2-3 лет 32 Выводы к главе 1 43 ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение речевого развития детей преддошкольного возраста 2-3 лет 45 2.1. Организация и методика констатирующего исследования 45 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 48 Выводы к главе 2 55 ГЛАВА 3. Логопедическая работа по профилактике речевых нарушений у детей преддошкольного возраста 2-3 лет 56 3.1. Организация и методика формирующего эксперимента 56 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 69 Выводы к главе 3 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 84 |
Диплом | 95 | 2018 | + | 13600 |
203418 |
ПЛАН
|
Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития 7 1.1. Особенности психофизического развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития 7 1.1.1. Особенности развития познавательной деятельности детей раннего возраста 7 1.1.2. Особенности развития двигательной деятельности детей раннего возраста 11 1.1.3. Особенности развития речевой сферы детей раннего возраста 14 1.1.4. Особенности развития социальной сферы детей раннего возраста 17 1.2. Обзор отечественных методик по психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста 21 1.3. Особенности сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития 28 Глава 2. Экспериментальное изучение детей раннего возраста в образовательном пространстве 33 2.1. Организация и методика исследования 33 2.2. Анализ результатов комплексной психолого-педагогической диагностики детей экспериментальной группы 52 Глава 3. Рекомендации по сопровождению детей с задержкой речевого развития в образовательном пространстве 87 3.1. Рекомендации для педагогов по сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития 87 3.2. Методические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой речевого развития по сопровождению их детей 92 Заключение 94 Список литературы 96 |
Диплом | 99 | 2023 | + | 7650 |
203417 |
ПЛАН
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста 7 1.1. Современные научные подходы к организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста 7 1.2. Особенности психофизического развития детей раннего возраста 12 1.3. Особенности развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития 31 Глава 2. Экспериментальное изучение детей раннего возраста с задержкой речевого развития 38 2.1. Организация и методы исследования 38 2.2. Анализ результатов исследования 47 Глава 3. Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития 65 3.1. Рекомендации для педагогов по психолого-педагогическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития 65 3.2. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития 66 Заключение 70 Список литературы 72 Приложение 77 |
Диплом | 78 | 2023 | + | 7310 |
201011 |
ПЛАН
|
Развитие речи в младенческом возрасте
Введение 3
Глава 1. Концептуальные подходы к исследованию речи 6 1.1. Речь и ее место в структуре когнитивных процессов 6 1.2. Теории речи в психологической науке 10 1.3. Общая характеристика младенческого возраста 13 Глава 2. Развитие речи в младенческом возрасте 21 2.1. Основные этапы развития речи у детей 21 2.2. Взаимосвязь развития речи и внимания у детей 35 Заключение 39 Список литературы 41 |
Курсовая | 42 | 2016 | + | 578 |
20926 |
ПЛАН
|
Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности у детей-сирот раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нормального и нарушенного психоречевого развития детей раннего возраста 7 1.1. Онтогенетические закономерности психомоторного развития 7 1.2. Развитие речи в онтогенезе. Задержка речевого развития и недоразвитие речи системного характера 11 1.3. Значение предметной деятельности для развития ребенка раннего возраста 19 Выводы по первой главе 30 Глава 2. Исследование предметной деятельности детей-сирот раннего возраста с задержкой психоречевого развития 31 2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 31 2.2. Анализ результатов исследования 41 Выводы по второй главе 46 Глава 3. Развитие речи детей-сирот раннего возраста в процессе формирования предметной деятельности 47 3.1. Программа формирующего эксперимента 47 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 66 Выводы по третьей главе 68 Заключение 69 Список литературы 71 Приложение 76 |
Диплом | 86 | 2020 | + | 8500 |
20807 |
ПЛАН
|
Развитие речи детей раннего возраста в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения и профилактики речевого недоразвития у детей раннего возраста 6 1.1. Закономерности развития речи детей раннего возраста 6 1.2. Причины возникновения и симптоматика речевого недоразвития у детей раннего возраста 22 Выводы по главе 1 32 Глава 2. Диагностическое исследование речевого развития детей раннего возраста на базе ДОУ 34 2.1. Организация и методы исследования 34 2.2. Анализ результатов ранней речевой диагностики детей и определение отклонений в речевом развитии 41 Выводы по главе 2 55 Глава 3. Коррекционно-развивающая логопедическая работа в ДОУ по развитию речи у детей раннего возраста 56 3.1. Основные принципы и направления комплексной коррекционно-развивающей логопедической работы в раннем возрасте 56 3.2. Содержание логопедической работы по развитию речи детей раннего возраста, методы и приемы работы 67 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 100 Выводы по главе 3 112 Заключение 113 Список литературы 115 Приложения 121 |
Диплом | 174 | 2014 | + | 10200 |
20231 |
ПЛАН
|
Развитие речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста в процессе игровой деятельности 7 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи детей раннего возраста 7 1.2. Педагогические условия развития речи детей раннего возраста в игровой деятельности 17 1.3. Игра как средство развития речи детей раннего возраста 30 Выводы по 1 главе 37 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности 38 2.1. Изучение уровня развития речи у детей раннего возраста 38 2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности 47 2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности 58 Выводы по 2 главе 60 Заключение 62 Список литературы 64 Приложение 68 |
Диплом | 93 | 2011 | + | 5100 |
20716 |
ПЛАН
|
Развитие сенсомоторной основы речи у детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения сенсомоторных функций детей раннего возраста 6 1.1. Закономерности сенсомоторного развития детей раннего возраста 6 1.2. Причины возникновения и симптоматика речевого недоразвития у детей раннего возраста 25 Выводы по главе 1 35 Глава 2. Экспериментальное изучение сенсомоторного развития детей раннего возраста 37 2.1. Организация и методы исследования 37 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 44 Выводы по главе 2 57 Глава 3. Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей раннего возраста 58 3.1. Основные принципы и направления комплексной коррекционно-логопедической работы в раннем возрасте 58 3.2. Содержание коррекционно-логопедической работы по профилактике речевого недоразвития у детей раннего возраста, методы и приемы работы 69 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 102 Выводы по главе 3 114 Заключение 115 Список литературы 117 Приложения 123 |
Диплом | 178 | 2022 | + | 8500 |
201121 |
ПЛАН
|
Развития глагольного словаря у детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей развития глагольного словаря у детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 7 1.1. Общая характеристика развития глагольного словаря в онтогенезе раннего возраста 7 1.2. Особенности развития глагольного словаря у детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 21 Вывод по 1 главе 26 Глава 2. Исследование глагольного словаря у детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 29 2.1. Организация и методика изучения глагольного словаря у детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 29 2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 38 2.3. Программа коррекционной работы по формированию глагольного словаря у детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития 52 Вывод по 2 главе 69 Заключение 71 Список литературы 73 Приложения 79 |
Курсовая | 86 | 2012 | + | 6800 |
203207 |
ПЛАН
|
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста на занятиях по развитию речи
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы сенсомоторного развития и его связь с занятиями по развитию речи детей раннего возраста 8 1.1. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте ребенка 8 1.2. Особенности зрительного восприятия детей раннего возраст 14 1.3. Особенности речевого развития детей раннего возраста 23 1.4. Влияние раннего развития на речевую и сенсомоторную деятельность детей 30 Выводы по первой главе 33 Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей предметно-орудийной, речевой деятельности и зрительного восприятия детей с ЗРР и ЗПРР 34 2.1. Характеристика контингента 34 2.2. Концепция констатирующего эксперимента. Диагностика сенсомоторного и речевого развития детей 2-3 лет как часть констатирующего эксперимента (методы и принципы обследования сенсомоторного и речевого развития детей) 38 2.3. Описание методики обследования детей 2-3 лет 42 2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента 52 Выводы по второй главе 67 Глава 3. Стимуляция речевого развития детей с ЗРР и ЗПРР в процессе коррекционно-развивающих занятий 68 3.1. Активизация сенсомоторного развития детей 2-3 лет с ЗРР и ЗПРР на занятиях по развитию речи как часть формирующего эксперимента 68 3.2. Описание методики формирующего эксперимента 71 3.3. Особенности освоения программы коррекционно-развивающих занятий детьми экспериментальной группы и их родителями в процессе формирующего эксперимента 79 3.4. Контрольный эксперимент 82 Выводы по третьей главе 85 Заключение 87 Список литературы 88 |
Диплом | 96 | 2023 | + | 9180 |
203102 |
ПЛАН
|
Сенсорная интеграция как один из методов развития высших психических функций у детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Онтогенез формирования высших психических функций у детей раннего возраста 8 1.2. Дизонтогенез формирования высших психических функций у детей с ОВЗ 17 1.3. Метод сенсорной интеграции как один из методов стимуляции сенсорного опыта ребенка 27 Выводы по первой главе 33 ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ПСИХОРЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ 35 2.1. Цель, задачи, организация и содержание констатирующего эксперимента 35 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента по изучению состояния высших психических функций у детей раннего возраста с задержкой речевого развития и у детей с нормальным психоречевым развитием 55 Выводы по второй главе 74 ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 94 |
Диплом | 112 | 2023 | + | 11900 |
20993 |
ПЛАН
|
Специфика логопедической работы по развитию речи детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития речи у детей раннего возраста 6 1.1. Проблема ранней диагностики и коррекции развития детей с нарушениями речи 6 1.2. Онтогенетические закономерности овладения речью детьми в раннем возрасте 12 1.3. Нарушения речи у детей раннего возраста 22 1.4. Методологические подходы к обследованию и развитию речи детей раннего возраста 31 Выводы по 1 главе 37 Глава 2. Экспериментальное исследование речевых и неречевых процессов у детей раннего возраста (констатирующий эксперимент) 38 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего этапа исследования 38 2.2. Программа экспериментального исследования 38 2.3. Обработка и анализ результатов констатирующего эксперимента 45 Выводы по 3 главе 50 Глава 3. Логопедическая работа по развитию речи детей раннего возраста (обучающий эксперимент) 51 3.1. Цель, задачи и организация обучающего эксперимента 51 3.2. Программа экспериментального обучения 52 3.3. Контрольный эксперимент и его результаты 65 Выводы по 3 главе 70 Заключение 72 Список литературы 74 Приложение 80 |
Диплом | 85 | 2019 | + | 11050 |
201412 |
ПЛАН
|
Стимуляция речевого развития в раннем возрасте
Введение 3
Глава 1. Особенности развития речи детей раннего возраста 7 1.1. Характеристика речи детей раннего возраста 7 1.2. Причины возникновения и особенности нарушений речи детей раннего возраста 19 1.3. Анализ методик по развитию речи у детей раннего возраста 27 Выводы по главе 1 38 Глава 2. Констатирующий эксперимент 40 2.1. Анализ методик диагностики детей раннего возраста 40 2.2. Содержание методики констатирующего обследования детей 2-3 лет 49 2.3. Результаты констатирующего эксперимента 76 Выводы по главе 2 85 Глава 3. Формирующий и контрольный эксперименты 89 3.1. Принципы психолого-педагогического сопровождения и стимуляции речевого развития 89 3.2. Содержание программы работы по развитию речи детей 2-3 лет 91 3.3. Результаты контрольного эксперимента 119 Выводы по главе 3 127 Заключение 129 Список литературы 131 Приложения 140 |
Диплом | 143 | 2022 | + | 13600 |
20692 |
ПЛАН
|
Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с дизартрией
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения речевого развития детей раннего возраста в норме и патологии 6 1.1. Закономерности речевого развития детей раннего возраста 6 1.2. Нарушения речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 22 Выводы к главе 1 32 Глава 2. Исследование развития детей раннего возраста с дизартрией 33 2.1. Организация и методы исследования 33 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40 Выводы к главе 2 52 Глава 3. Пути стимуляции речевого развития у детей раннего возраста с дизартрией 53 3.1. Основные принципы и направления комплексной коррекционно-развивающей работы в раннем возрасте 53 3.2. Содержание, методы и приемы работы по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с дизартрией 60 3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 90 Выводы к главе 3 100 Заключение 101 Список литературы 103 Приложения 109 |
Диплом | 160 | 2012 | + | 8500 |
201332 |
ПЛАН
|
Теоретическое обоснование комплексного подхода к преодолению задержки речевого развития у детей
Введение 3
Глава 1. Этапы речевого развития детей в раннем возрасте 5 Глава 2. Нарушения речи у детей раннего возраста 12 2.1. Характеристика речевых нарушений у детей при задержке речевого развития 14 2.2. Особенности раннего речевого развития детей при двигательных нарушениях 18 2.3. Особенности речи у детей с нарушениями познавательного развития 22 2.4. Особенности речевого развития у детей с сенсорными нарушениями 28 2.5. Ранее речевое развитие у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы 38 Глава 3. Основные направления преодоления задержки речевого развития у детей 41 Заключение 50 Список литературы 52 |
Курсовая | 54 | 2020 | + | 3400 |
201407 |
ПЛАН
|
Технология комплексного изучения речи детей раннего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения речевого развития детей раннего возраста 6 1.1. Основные этапы формирования речи ребенка раннего возраста 6 1.2. Характеристика речи детей раннего возраста 9 1.3. Особенности и причины нарушения формирования речевых компонентов детей раннего возраста 13 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению развития речи у детей раннего возраста 18 2.1. Организация и методы исследования 18 2.2. Анализ результатов исследования уровня речевого развития детей раннего возраста 27 2.3. Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста 40 Заключение 43 Список литературы 45 |
Курсовая | 46 | 2016 | + | 4250 |
201692 |
ПЛАН
|
Формирование активной речи у детей раннего возраста с комплексными нарушениями
Введение 3
1. Особенности речевого развития детей раннего возраста 6 2. Нарушения активной речи у детей раннего возраста с комплексными нарушениями 14 3. Основные направления формирования активной речи у детей раннего возраста с комплексными нарушениями 23 Заключение 32 Список литературы 34 |
Курсовая | 36 | 2019 | + | 1870 |
201629 |
ПЛАН
|
Формирование познавательной активности у детей раннего возраста в условиях дома ребенка
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательной активности у детей раннего возраста 7 1.1. Сущность понятия «познавательная активность» 7 1.2. Особенности познавательной деятельности у детей раннего возраста в норме 13 1.3. Особенности познавательной деятельности у детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка 18 Выводы по первой ᴦлаве 23 Глава 2. Экспериментальное изучение познавательной активности детей раннего возраста в условиях дома ребенка 25 Выводы по второй главе 38 Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательной активности посредством экспериментирования 40 3.1. Методические рекомендации по формированию познавательной активности у детей раннего возраста, оставшихся без попечения родителей 40 3.2. Динамика состояния познавательной активности у испытуемых 52 Выводы по третьей ᴦлаве 62 Заключение 64 Список литературы 67 Приложение 73 |
Диплом | 85 | 2019 | + | 10200 |
20589 |
ПЛАН
|
Экспрессивная речь у детей 3-х летнего возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты речевого развития в 3-х летнем возрасте 5 1.1. Проблемы изучения экспрессивной речи у детей раннего возраста в психологической, педагогической и клинической литературе 5 1.2. Речевое развитие детей раннего возраста 13 1.3. Особенности развития речи ребенка 3-х лет 16 Глава 2. Эмпирическое исследование 22 2.1. Описание методики 22 2.2. Исследование словообразования у детей в 3-х летнем возрасте 24 2.3. Анализ полученных результатов 25 Заключение 27 Список литературы 28 |
Контрольная | 28 | 2009 | + | 680 |
203278 |
ПЛАН
|
Эффективность коррекционно-развивающей логопедической работы по стимуляции речевого развития детей раннего возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ В ОНТОГЕНЕЗЕ И ДИЗОНТОГЕНЕЗЕ 10 1.1. Доречевой период развития 10 1.2. Развитие импрессивной речи и познавательной деятельности ребенка в раннем возрасте 18 1.3. Развитие экспрессивной речи ребенка в раннем возрасте 27 1.4. Задержка речевого развития у детей раннего возраста 36 1.5. Использование произведений русского народного творчества в общей и специальной педагогике 42 Выводы по первой главе 46 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ 48 2.1. Организация и содержание констатирующей части исследования 48 2.2. Результаты констатирующего эксперимента 52 ГЛАВА 3. СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 62 3.1. Цель, задачи и содержание программы логопедической работы по стимуляции речевого развития детей раннего возраста 62 3.2. Развитие понимания обращенной к ребенку речи и знаний об окружающем 65 3.3. Развитие голосовых реакций и собственно речевой активности 69 3.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89 |
Диплом | 97 | 2023 | + | 8500 |