Список работ по дефектологии (Сложный дефект)

Обратите внимание!

  • Все наши работы – эксклюзивные и 100% авторские, написаны лично нами. Их аналогов на других сайтах НЕТ.
  • В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
  • В каждом дипломе представлены полноценные части – теория, практика и коррекция. Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
  • Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.
N   Название темы Тип работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
201141
ПЛАН
Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями черепно-мозговых травм
Введение 3
Глава 1. Психологическая реабилитация как проблема современной психологии 13
1.1. Теоретико-методологические подходы к проблеме психологической реабилитации 13
1.2. Психологические особенности личности пациентов с черепно-мозговыми травмами 23
Глава 2. Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями с черепно-мозговых травм 38
2.1. Арт-терапия, как средство психологической помощи 38
2.2. Особенности проведения психологической реабилитации средствами арт-терапии в медицинском учреждении 46
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей с последствиями черепно-мозговых травм 60
3.1.Организация экспериментального исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 60
3.2. Анализ результатов исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 71
Заключение 121
Список литературы 125
Приложения 133
Диплом 160 2016 + 12000
20271
ПЛАН
Особенности развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями (детей с сочетанными нарушениями, детей со сложным дефектом)
Введение 3
1. Клиническая характеристика детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 6
2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 14
3. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 21
4. Значение индивидуального подхода в осуществлении коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста 27
Заключение 37
Список литературы 39
Курсовая 43 2013 + 1800
20845
ПЛАН
Развитие наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования наглядных форм мышления у старших дошкольников 7
1.1. Мышление как психический процесс, основные характеристики наглядно-образного мышления 7
1.2. Развитие наглядных форм мышления у старших дошкольников в онтогенезе 10
1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 13
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 18
2.1. Характеристики участников эксперимента 18
2.2. Организация и методы констатирующего эксперимента 25
2.3. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (констатирующий эксперимент) 30
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. Средства изобразительной деятельности и их роль в формировании наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 42
3.1. Коррекционная направленность изобразительной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 42
3.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (обучающий эксперимент) 45
3.3. Особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (контрольный эксперимент) 55
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 81
Диплом 102 2016 + 10500
20945
ПЛАН
Роль иппотерапии и реабилитационной верховой езды в коррекционной работе с детьми с комплексными нарушениями развития
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы реабилитации лиц с комплексными нарушениями и с нарушениями слуха 6
1.1. Основные принципы и направления реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.2. Роль и место иппотерапии в системе реабилитации пациентов с комплексными нарушениями 14
1.3. Иппотерапия для глухих и слабослышащих с комплексными нарушениями 31
Глава 2. Выявление особенностей психо-физического и коммуникативного развития детей с комплексными нарушениями 36
2.1. Программа констатирующего эксперимента 36
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 45
Глава 3. Иппотерапия как средство комплексной реабилитации лиц с комплексными нарушениями 51
3.1. Основные аспекты программы коррекции физического, коммуникативного и психического развития детей
с множественными нарушениями средствами иппотерапии 51
3.2. Сочетание иппотерапии с другими формами реабилитации 63
3.3. Результаты контрольного эксперимента 69
Заключение 78
Список литературы 80
Диплом 85 2016 + 7500