Обратите внимание! Сегодня 25 марта 2019 года мы работаем до 16.30, все оплаченные после 16.30 заказы будут отправлены завтра. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Список работ по дефектологии (Сложный дефект)

Обратите внимание!

  • Все наши работы – эксклюзивные и 100% авторские, написаны лично нами. Их аналогов на других сайтах НЕТ.
  • В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
  • В каждом дипломе представлены полноценные части – теория, практика и коррекция. Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
  • Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.
N   Название темы Тип работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
201141
ПЛАН
Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями черепно-мозговых травм
Введение 3
Глава 1. Психологическая реабилитация как проблема современной психологии 13
1.1. Теоретико-методологические подходы к проблеме психологической реабилитации 13
1.2. Психологические особенности личности пациентов с черепно-мозговыми травмами 23
Глава 2. Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями с черепно-мозговых травм 38
2.1. Арт-терапия, как средство психологической помощи 38
2.2. Особенности проведения психологической реабилитации средствами арт-терапии в медицинском учреждении 46
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей с последствиями черепно-мозговых травм 60
3.1.Организация экспериментального исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 60
3.2. Анализ результатов исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 71
Заключение 121
Список литературы 125
Приложения 133
Диплом 160 2016 + 12000
20271
ПЛАН
Особенности развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями (детей с сочетанными нарушениями, детей со сложным дефектом)
Введение 3
1. Клиническая характеристика детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 6
2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 14
3. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 21
4. Значение индивидуального подхода в осуществлении коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста 27
Заключение 37
Список литературы 39
Курсовая 43 2013 + 1800
20845
ПЛАН
Развитие наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования наглядных форм мышления у старших дошкольников 7
1.1. Мышление как психический процесс, основные характеристики наглядно-образного мышления 7
1.2. Развитие наглядных форм мышления у старших дошкольников в онтогенезе 10
1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 13
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 18
2.1. Характеристики участников эксперимента 18
2.2. Организация и методы констатирующего эксперимента 25
2.3. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (констатирующий эксперимент) 30
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. Средства изобразительной деятельности и их роль в формировании наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 42
3.1. Коррекционная направленность изобразительной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 42
3.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (обучающий эксперимент) 45
3.3. Особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (контрольный эксперимент) 55
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 81
Диплом 102 2016 + 10500
20945
ПЛАН
Роль иппотерапии и реабилитационной верховой езды в коррекционной работе с детьми с комплексными нарушениями развития
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы реабилитации лиц с комплексными нарушениями и с нарушениями слуха 6
1.1. Основные принципы и направления реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.2. Роль и место иппотерапии в системе реабилитации пациентов с комплексными нарушениями 14
1.3. Иппотерапия для глухих и слабослышащих с комплексными нарушениями 31
Глава 2. Выявление особенностей психо-физического и коммуникативного развития детей с комплексными нарушениями 36
2.1. Программа констатирующего эксперимента 36
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 45
Глава 3. Иппотерапия как средство комплексной реабилитации лиц с комплексными нарушениями 51
3.1. Основные аспекты программы коррекции физического, коммуникативного и психического развития детей
с множественными нарушениями средствами иппотерапии 51
3.2. Сочетание иппотерапии с другими формами реабилитации 63
3.3. Результаты контрольного эксперимента 69
Заключение 78
Список литературы 80
Диплом 85 2016 + 7500