Список работ по дефектологии (Сложный дефект)
Обратите внимание!
- Все наши работы – эксклюзивные и авторские, написаны лично нами. Их аналогов на других сайтах НЕТ.
- В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
- В каждом дипломе представлены полноценные части – теория, практика и коррекция. Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
- Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.
N | Название темы | Тип работы | Объем, стр. | Год | Сноски | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
201141 |
ПЛАН
|
Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями черепно-мозговых травм
Введение 3
Глава 1. Психологическая реабилитация как проблема современной психологии 13 1.1. Теоретико-методологические подходы к проблеме психологической реабилитации 13 1.2. Психологические особенности личности пациентов с черепно-мозговыми травмами 23 Глава 2. Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями с черепно-мозговых травм 38 2.1. Арт-терапия, как средство психологической помощи 38 2.2. Особенности проведения психологической реабилитации средствами арт-терапии в медицинском учреждении 46 Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей с последствиями черепно-мозговых травм 60 3.1.Организация экспериментального исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 60 3.2. Анализ результатов исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 71 Заключение 121 Список литературы 125 Приложения 133 |
Диплом | 160 | 2016 | + | 13600 |
201588 |
ПЛАН
|
Диагностика психического развития детей дошкольного возраста с множественными нарушениями развития в условиях психолого-медико-педагогической комиссии
Введение 3
Глава 1. Актуальные проблемы изучения детей с множественными нарушениями развития в трудах отечественных и зарубежных исследователей 8 1.1. Понятие «множественные нарушения развития»: передовые взгляды, проблематика 8 1.2. Виды множественных нарушений развития 12 1.3. Распространенность множественных нарушений в развитии детей 16 1.4. Этиология и патогенез множественных нарушений развития 20 1.5. Становление системы помощи и обучения детей с множественными нарушениями в трудах отечественных и зарубежных исследователей 28 1.6. Особенности психического развития детей дошкольного возраста с множественными нарушениями 38 1.7. Роль «родителя» в процессе развития ребенка с множественными нарушениями 42 Выводы по первой главе 46 Глава 2. Актуальные проблемы диагностики психического развития детей дошкольного возраста с множественными нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии 49 2.1. Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии: современное состояние, проблематика 49 2.2. Психолого-медико-педагогическая комиссия через призму исторически сложившегося опыта в работах отечественных ученых и практиков 52 2.3. Процедура обследования ребенка с множественными нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии 55 2.4. Диагностические методы исследования детей с множественными нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии 61 Выводы по второй главе 64 Глава 3. Экспериментальное исследование по разработке и внедрению эффективной модели комплексной диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии 70 3.1. Характеристика базы исследования 70 3.2. Анализ статистических данных по обращению детей с тяжелыми множественными нарушениями 76 3.3. Наблюдение и качественный анализ процедуры обследования ребенка с множественными нарушениями в условиях окружной психолого-медико-педагогической комиссии 79 3.4. Экспериментальная модель обследования детей с множественными нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии 81 3.5. Эксперимент 87 3.6. Анализ полученных результатов 88 Выводы по третьей главе 94 Заключение 97 Список литературы 99 Приложение 106 |
Диплом | 111 | 2019 | + | 13600 |
20271 |
ПЛАН
|
Особенности развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями (детей с сочетанными нарушениями, детей со сложным дефектом)
Введение 3
1. Клиническая характеристика детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 6 2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 14 3. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии 21 4. Значение индивидуального подхода в осуществлении коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста 27 Заключение 37 Список литературы 39 |
Курсовая | 43 | 2013 | + | 2040 |
202623 |
ПЛАН
|
Педагогические условия формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта в научно-теоретической литературе 7 1.1. Научные основы формирования навыка чтения у детей со сложной структурой дефекта 7 1.2. Особенности формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта 12 1.3. Обоснование педагогических условий, способствующих формированию навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта 18 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Содержание и анализ результатов исследования педагогических условий формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта 26 2.1. Диагностика уровня сформированности навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта 26 2.2. Практика реализации и анализ результатов реализации педагогических условий, способствующих формированию навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта 42 Выводы по второй главе 92 Заключение 94 Список литературы 97 |
Диплом | 103 | 2023 | + | 8500 |
20845 |
ПЛАН
|
Развитие наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования наглядных форм мышления у старших дошкольников 7 1.1. Мышление как психический процесс, основные характеристики наглядно-образного мышления 7 1.2. Развитие наглядных форм мышления у старших дошкольников в онтогенезе 10 1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 13 Выводы по первой главе 16 ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 18 2.1. Характеристики участников эксперимента 18 2.2. Организация и методы констатирующего эксперимента 25 2.3. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (констатирующий эксперимент) 30 Выводы по второй главе 40 ГЛАВА 3. Средства изобразительной деятельности и их роль в формировании наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 42 3.1. Коррекционная направленность изобразительной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 42 3.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (обучающий эксперимент) 45 3.3. Особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (контрольный эксперимент) 55 Выводы по третьей главе 70 Заключение 73 Список литературы 75 Приложение 81 |
Диплом | 102 | 2016 | + | 11900 |
20945 |
ПЛАН
|
Роль иппотерапии и реабилитационной верховой езды в коррекционной работе с детьми с комплексными нарушениями развития
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы реабилитации лиц с комплексными нарушениями и с нарушениями слуха 6 1.1. Основные принципы и направления реабилитации лиц с ОВЗ 6 1.2. Роль и место иппотерапии в системе реабилитации пациентов с комплексными нарушениями 14 1.3. Иппотерапия для глухих и слабослышащих с комплексными нарушениями 31 Глава 2. Выявление особенностей психо-физического и коммуникативного развития детей с комплексными нарушениями 36 2.1. Программа констатирующего эксперимента 36 2.2. Результаты констатирующего эксперимента 45 Глава 3. Иппотерапия как средство комплексной реабилитации лиц с комплексными нарушениями 51 3.1. Основные аспекты программы коррекции физического, коммуникативного и психического развития детей с множественными нарушениями средствами иппотерапии 51 3.2. Сочетание иппотерапии с другими формами реабилитации 63 3.3. Результаты контрольного эксперимента 69 Заключение 78 Список литературы 80 |
Диплом | 85 | 2016 | + | 8500 |