Обратите внимание! Сегодня 25 марта 2019 года мы работаем до 16.30, все оплаченные после 16.30 заказы будут отправлены завтра. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Список работ по дефектологии (ДЦП, ОДА)

Обратите внимание!

  • Все наши работы – эксклюзивные и 100% авторские, написаны лично нами. Их аналогов на других сайтах НЕТ.
  • В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
  • В каждом дипломе представлены полноценные части – теория, практика и коррекция. Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
  • Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.
N   Название темы Тип работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
201441
ПЛАН
Арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы детей с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения арт-терапии как средства развития эмоциональной сферы у детей с ДЦП 7
1.1. Детский церебральный паралич. Общая характеристика, причины, формы и развитие эмоциональной сферы 7
1.2. Общие представления об арт-терапии и её влияние на развитие эмоциональной сферы детей с ДЦП 21
Вывод по первой главе 49
Глава 2. Эмпирическое исследование арттерапии как средства развития эмоциональной сферы детей с ДЦП 51
2.1. Выявление уровня развития эмоциональной сферы детей с ДЦП 51
2.2. Использование арт-терапевтических методов с целью развития эмоциональной сферы детей с ДЦП 54
2.3. Описание и анализ результатов 65
Вывод по второй главе 70
Заключение 72
Список литературы 74
Диплом 79 2016 + 6000
20585
ПЛАН
Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня социализации детей с ДЦП
Аннотация 2
Введение 7
Глава 1. Роль детско-родительских отношений в процессе социализации детей с ДЦП 11
1.1. Особенности психического развития и социализации детей с ДЦП в раннем детстве 11
1.2. Особенности детско-родительских отношений при ДЦП в раннем детстве 31
1.3. Проблема соотношений детско-родительских отношений и социализации детей с ДЦП 44
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и уровня социализации детей с ДЦП 49
2.1. Задачи, методы и организация исследования 49
2.2. Исследование детско-родительских отношений 51
2.3. Исследования уровня социализации детей с ДЦП 58
2.4. Анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и уровня социализации детей с ДЦП 64
Выводы 69
Рекомендации 70
Заключение 73
Список литературы 74
Приложения 79
Диплом 91 2006 + 2550
201515
ПЛАН
Влияние нейродинамического метода кинезотерапии адаптивной физической культуры на развитие двигательных качеств для детей 9-10 лет с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Анализ литературных источников по теме исследования 9
1.1. Патогенез двигательных нарушений при поражении нервной системы 9
1.2. Кинезотерапия в медико-кондуктивной реабилитации для детей с двигательными нарушениями, отечественный аналог PNF 21
1.3. Основные принципы восстановления двигательных нарушений у детей ДЦП нейродинамическим методом кинезотерапии 32
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 47
2.1. Задачи исследования 47
2.2. Методы исследования 47
2.3. Организация исследования 52
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 53
3.1. Обоснование нейродинамического метода кинезотерапия для развития двигательного контроля в физической реабилитации у детей ДЦП 53
3.2. Оценка эффективности использования нейродинамических методик в физической реабилитации для восстановления двигательных нарушений у детей ДЦП 63
Заключение 70
Список литературы 72
Диплом 74 2016 + 6750
20912
ПЛАН
Готовность образовательных учреждений различных типов к обучению детей с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с церебральными параличами 9
1.1. Клинико-психолого-педагогические особенности развития детей с церебральными параличами 9
1.2. Основные направления и особенности коррекционно-развивающего обучения детей с церебральными параличами 15
1.3. Специальные педагогические условия обучения и воспитания школьников с детским церебральным параличом 23
Глава 2. Вариативные формы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе 29
2.1. Нормативно-правовые основы образования детей с ограниченными возможностями здоровья 29
2.2. Вариативные формы получения общего начального и среднего образования, доступные детям с церебральными параличами 37
Глава 3. Экспериментальное изучение готовности различных образовательных учреждений к обучению детей с церебральным параличом 43
3.1. Характеристика состава участников эксперимента 43
3.2. Исследование готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом (содержание, метод и критерии оценки) 48
3.3. Анализ результатов изучения готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с ДЦП 59
Глава 4. Рекомендации по подготовке образовательных учреждений к обучению детей с церебральным параличом 69
Заключение 85
Список литературы 89
Приложения 99
Диплом 122 2014 + 7500
20569
ПЛАН
Комплексная реабилитация детей с патологией опорно-двигательного аппарата
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы здоровья и оказания медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями 7
1.1. Социально-экономическая значимость проблемы детской инвалидности 7
1.2. Факторы, влияющие на возникновения инвалидности в детском возрасте 12
1.3. Особенности психофизического и социального развития детей с патологией опорно-двигательного аппарата 15
ГЛАВА 2. Теоретические основы комплексной реабилитации детей с патологией опорно-двигательного аппарата 21
2.1. Нормативно-правовые основы социальной защиты и реабилитации инвалидов в России 21
2.2. Сущность и содержание реабилитации 26
2.3. Принципы и методы реабилитации 36
ГЛАВА 3. Опыт комплексной реабилитации детей с патологией опорно-двигательного аппарата в МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» 43
3.1. Методы исследования 43
3.2. Организация реабилитационного процесса и методы реабилитации детей с патологией опорно-двигательного аппарата в МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» 46
3.3. Методика и организация экспериментального исследования 69
3.3.1. Первичная диагностика эмоционального состояния детей (констатирующий эксперимент) 71
3.3.2. Программа по оптимизации психоэмоционального состояния детей методом арт-терапии 74
3.3.3 Повторная диагностика эмоционального состояния детей (контрольный эксперимент) 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ГЛОССАРИЙ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Комплекс упражнений, выполняемых на тренажере Гросса 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Проективная методика «Дом, дерево, человек» 109
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина 109
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика САН. Самочувствие. Активность. Настроение 112
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Методика СМОЛ. Стандартный многофакторный опросник личности 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Программа по оптимизации психоэмоционального состояния детей методом арт-терапии 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Результаты диагностики 132
Диплом 135 2010 + 2700
201527
ПЛАН
Личностно-характерологические особенности детей младшего школьного возраста с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы изучения личностно-характерологических особенностей детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом 8
1.1. Развитие и формирование личности в онтогенезе 8
1.2. Среднее детство и особенности формирования личности младших школьников 22
1.3. Клинико-психологическая характеристика детского церебрального паралича 27
1.4. Особенности психического развития детей с детским церебральным параличом 32
1.5. Особенности формирования личности у детей с ДЦП 37
Глава 2. Состав испытуемых и методы исследования 44
2.1. Состав испытуемых 44
2.2. Методы исследования 44
Глава 3. Анализ результатов экспериментально-психологического исследования 61
Заключение 77
Список литературы 79
Приложение 84
Диплом 89 2016 + 7500
20380
ПЛАН
Нарушение и развитие мелкой моторики у дошкольников с ДЦП
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики у дошкольников с ДЦП 6
1.1. Развитие мелкой моторики в онтогенезе 6
1.2. Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе (ДЦП) 16
1.3. Формы детского церебрального паралича 24
Глава 2. Изучение эффективности комплекса упражнений и игр, направленного на развитие мелкой моторики у дошкольников с ДЦП 30
2.1. Методики, организация и анализ результатов констатирующего исследования 30
2.2. Формирующий эксперимент 33
2.3. Приемы развития мелкой моторики 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 53
Курсовая 73 2011 + 750
20247
ПЛАН
Организация занятий лечебной физической культурой для лиц с заболеваниями ДЦП
Введение 3
1. Характеристика заболевания ДЦП 6
2. Симптомы и виды проявления ДЦП 18
3. Физическая коррекция, реабилитация и профилактика ДЦП 27
4. Средства АФК при заболевании ДЦП 36
Заключение 54
Курсовая 57 2010 + 2250
20332
ПЛАН
Организация подвижных игр для детей с ДЦП
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации подвижных игр для детей с ДЦП 6
1.1. Этиология и патогенез детского церебрального паралича 6
1.2. Спортивное занятие в школе как одна из составляющих физического воспитания и развития детей с ДЦП 18
1.3. Роль подвижных игр в проведении спортивных занятий в ЦКРОиР 26
Глава 2. Изучение возможностей использования подвижных игр для школьников с ДЦП 36
2.1. Констатирующий эксперимент 36
2.2. Формирующий эксперимент и проверка эффективности коррекционной программы 38
2.3. Подвижные игры для детей с ДЦП, использованные в формирующем эксперименте 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
Курсовая 75 2011 + 2250
20747
ПЛАН
Организация работы с родителями детей с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы организации работы с родителями детей с ДЦП 7
1.1. Социальные проблемы детей с ДЦП и их клинико-психолого-педагогическая характеристика 7
1.2. Взаимоотношения ребенка с ДЦП в семье как фактор его социализации 19
1.3. Особенности организации работы с родителями детей с ДЦП 22
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации работы с родителями детей ДЦП 32
2.1. Экспериментальное изучение взаимоотношений родителей с детьми с ДЦП 32
2.2. Система мероприятий с родителями детей с ДЦП 39
2.3. Оценка эффективности организации работы с родителями детей с ДЦП 46
Выводы по главе 2 51
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 60
Курсовая 64 2013 + 3000
201137
ПЛАН
Особенности применения адаптивной физической культуры при ДЦП
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Характеристика понятия адаптивная физическая культура, содержание и основные характеристики 5
1.1. Содержание и виды адаптивной физической культуры 5
1.2. Функции адаптивной физической культуры 8
1.3. Классификация функций адаптивной физической культуры 9
1.4. Взаимосвязь функций адаптивной физической культуры 14
1.5. Принципы адаптивной физической культуры 22
ГЛАВА 2. Адаптивная физическая культура при ДЦП 25
2.1. Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП 25
2.2. Двигательная реабилитация детей с ДЦП 26
2.3. Упражнения начального этапа физической подготовки 32
2.4. Упражнения развивающего этапа физической подготовки 35
2.5. Упражнения тренирующего этапа физической подготовки 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Курсовая 45 2014 - 750
20333
ПЛАН
Особенности применения и эффективность лечебной физкультуры при детском церебральном параличе (ДЦП)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Клинико-физиологическая характеристика детского церебрального паралича 5
1.1. Этиология и патогенез детского церебрального паралича 5
1.2. Клинические проявления детского церебрального паралича 11
1.3. Комплексное лечение и профилактика детского церебрального паралича 18
Глава 2. Лечебная физкультура в комплексном лечении детского церебрального паралича 38
2.1. Механизм лечебного действия упражнений при детском церебральном параличе 38
2.2. Задачи и особенности методики лечебной физкультуры при детском церебральном параличе 41
2.3. Учет эффективности лечебной физкультуры при детском церебральном параличе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Курсовая 61 2009 + 1500
20698
ПЛАН
Особенности развития детей с ДЦП
Введение 3
1. Понятие детского церебрального паралича, его этиология и классификация 4
2. Особенности психофизического и личностного развития детей с детским церебральным параличом 11
Заключение 22
Список литературы 24
Реферат 24 2016 + 300
20277
ПЛАН
Особенности речевого развития детей с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Развитие речи в процессе онтогенеза 5
Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 14
Глава 3. Особенности диагностического обследования детей с ДЦП 29
Заключение 37
Список литературы 39
Курсовая 43 2011 + 2250
20735
ПЛАН
Особенности самооценки детей с детским церебральным параличом
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Самооценка и ее развитие в онтогенезе 6
1.1. Общая психологическая характеристика самооценки 6
1.2. Возрастные этапы формирования и развития самооценки 11
ГЛАВА 2. Современные научные представления о детском церебральном параличе 17
ГЛАВА 3. Характеристика психических и личностных особенностей детей с церебральным параличом 25
3.1. Особенности психического развития детей с церебральным параличом 25
3.2. Специфические особенности формирования самооценки детей с ДЦП 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Курсовая 45 2015 + 2250
20549
ПЛАН
Особенности самооценки подростков, страдающих детским церебральным параличом
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование самооценки подростков с ДЦП 5
1.1. Особенности формирования самооценки в детском возрасте 5
1.2. Самооценка здоровых подростков 14
1.3. Проблема самооценки подростков с ДЦП 18
1.4. Влияние самооценки на общение и отношение с людьми у подростков, страдающих ДЦП 27
Глава 2. Экспериментальные исследования самооценки подростков с ДЦП 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 33
2.3. Результаты исследования и их обсуждение 33
2.3.1. Особенности самооценки здоровых подростков 33
2.3.2. Особенности самооценки подростков, страдающих ДЦП 41
2.3.3. Сравнительный анализ самооценки здоровых подростков и подростков, страдающих ДЦП 49
Заключение 56
Список литературы 58
Курсовая 61 2007 - 1500
201156
ПЛАН
Особенности социальной реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП 7
1.1 Социально-психологическая характеристика детей-инвалидов с ДЦП 7
1.2 Сущность понятия социальная реабилитация 20
1.3. Технологии социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП 30
Вывод по 1 главе 42
Глава 2. Технологические основы социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в КУ ВО «Воронежский центр реабилитации инвалидов» 44
2.1. Характеристика и основные направления деятельности КУ ВО «Воронежский центр реабилитации инвалидов» 44
2.2. Анализ основных технологий социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в КУ ВО «Воронежский центр реабилитации инвалидов» 53
2.3. Перспективные технологии социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в условиях центра 62
Вывод по 2 главе 69
Заключение 70
Список литературы 73
Диплом 78 2016 + 5250
201008
ПЛАН
Особенности формирования позитивного Я-образа у лиц с проблемами опорно-двигательного аппарата в процессе занятий спортом
Введение 4
Глава 1. Социальная реабилитация лиц с проблемами опорно-двигательного аппарата, занимающихся адаптивным спортом: теоретические аспекты 9
1.1. Социальная реабилитация лиц с ПОДА: основные взгляды 9
1.2. Становление адаптивного спорта для лиц с проблемами опорно-двигательного аппарата за рубежом 12
1.3. Становление и развитие адаптивного спорта инвалидов с ПОДА в России: основные взгляды 15
1.4. Адаптивный спорт как магистральное направление адаптивной физической культуры 19
1.5. Психологические особенности формирования позитивного «Образа Я» лиц с ПОДА в процессе занятий спортом 23
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование «Образа Я» лиц с проблемами опорно-двигательного аппарата 36
2.1. Анкетирование «Адаптивный спорт» (модификация анкеты «Инвалиды и спорт» Котовой О.В.) 38
2.2. Оценка качества жизни по вопроснику статуса активности спортсмена-инвалида Храмова В.В. 56
2.2.1. Телесное восприятие ограниченных возможностей 58
2.2.2. Роль тренированности в преодолении ограничений жизнедеятельности 59
2.2.3. Эмоциональное восприятие ограниченных возможностей 60
2.2.4. Физкультурно-спортивная деятельность 61
2.2.5. Психическое восприятие состояния ограниченных возможностей 62
2.2.6. Социальная интеграция 63
2.2.7. Интегральный показатель качества жизни 64
Глава 3. Экспертная оценка 66
Выводы по второй главе 72
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 81
Диплом 93 2014 + 7500
201009
ПЛАН
Психологическая адаптация к школе детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Введение 3
Глава 1. Основные подходы к изучению адаптации и дезадаптации 5
1.1. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста 5
1.2. Понятие адаптации, дезадаптации, школьной дезадаптации 10
1.3. Уровни адаптации к школе, формы дезадаптации 17
1.4. Психическое развитие младшего школьника при нарушениях опорно-двигательного аппарата 22
Глава 2. Эмпирическое исследование школьной адаптации детей младшего школьного возраста 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Эмпирические показатели школьной адаптации у младших школьников 27
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение №1. Опросник Л.М. Ковалевой 34
Приложение №2. Результаты диагностического исследования 38
Приложение №3. Результаты статистической обработки 39
Курсовая 39 2012 + 1200
20251
ПЛАН
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6
1.1. Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 12
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2. Анализ результатов исследования 31
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 43
Курсовая 46 2010 + 750
20915
ПЛАН
Работа по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы нарушений у детей с комплексными нарушениями развития 7
1.1. Современные представления о комплексных нарушениях развития детей 7
1.2. Психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха и нарушением опорно- двигательного аппарата (ДЦП) 11
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом 23
2.1. Содержание диагностической программы по изучению устной речи детей с нарушенным слухом и ДЦП 23
2.2. Анализ состояния устной речи детей с нарушенным слухом и ДЦП 41
Глава 3. Организация и содержание коррекционной работы по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и ДЦП 58
3.1. Принципы построения работы по развитию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста нарушенным слухом и ДЦП 58
3.2. Содержание логопедической работы и анализ ее эффективности (формирующий и контрольный эксперименты) 61
Заключение 96
Список литературы 100
Диплом 104 2014 + 9000
201359
ПЛАН
Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с церебральным параличом
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы коммуникативного развития детей раннего возраста с ДЦП 7
1.1. Понятие коммуникативной деятельности в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 12
1.3. Коммуникативная деятельность как ведущий фактор развития детей с ДЦП 19
Выводы по главе 32
Глава 2. Экспериментальное исследование развития коммуникативной деятельности у детей с ДЦП 34
2.1. Цель и задачи исследования 34
2.2. Методика исследования 39
2.3. Анализ результатов исследования коммуникативной деятельности детей с ДЦП 44
Глава 3. Коррекционная работа по развитию коммуникативных умений детей раннего возраста с ДЦП 50
3.1. Теоретическое обоснование экспериментального обучения 50
3.2. Методика формирующего эксперимента 56
3.3. Анализ эффективности работы по развитию коммуникативной деятельности 67
Заключение 72
Список литературы 75
Приложения 82
Диплом 91 2015 + 7500
201386
ПЛАН
Развитие координационных способностей у детей с последствиями церебрального паралича
Введение 3
Глава 1. Особенности психофизического состояния детей с церебральным параличом 6
1.1. Причины развития детского церебрального паралича 6
1.2. Классификация и характеристика форм детского церебрального паралича 9
1.3. Характеристика нарушений при детском церебральном параличе 17
Глава 2. Организация и методы исследования 33
2.1. Цель и задачи исследования 33
2.2. Организация исследования 33
2.3. Медико-педагогическая характеристика исследуемого контингента 34
2.4. Методы исследования 35
Глава 3. Обоснование эффективности комплекса упражнений для детей с церебральным параличом 37
3.1. Исходный уровень координационных способностей у детей с церебральным параличом 37
3.2. Комплекс упражнений 38
3.3. Динамика полученных результатов 40
Выводы 47
Список литературы 48
Курсовая 49 2016 + 3750
201394
ПЛАН
Развитие мелкой моторики младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) на занятиях авиамоделирования
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата на занятиях авиамоделированием 10
1.1. Роль мелкой моторики в общем психическом развитии ребенка 10
1.2.Особенности двигательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 21
1.3. Авиамоделирование и авиамодельный спорт в развитии моторной сферы младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 31
Выводы по первой главе 39
Глава 2. Практика развития мелкой моторики младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами авиамоделирования 41
2.1. Содержание диагностики мелкой моторики школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и результаты ее исследования 41
2.2. Методика коррекционно-педагогической работы по развитию мелкой моторики младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами авиамоделирования 55
2.3. Оценка эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию мелкой моторики младших школьников с нарушениями ОДА средствами авиамоделирования 74
Выводы по второй главе 78
Заключение 79
Список литературы 81
Приложения 86
Диплом 110 2016 + 10500
201100
ПЛАН
Социальная работа с детьми, имеющими заболевания опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Введение 3
1. Причины, позволяющие отнести детей, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата к группе риска 4
2. Характеристика особенностей психофизиологического развития детей, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата 6
3. Обоснование необходимости помощи детям, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата 10
4. Система государственной помощи и поддержки детей, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата 12
5. Типология и характеристика видов социальной работы с детьми, имеющими заболевания ОДА 16
6. Реальные технологии и программы социальной работы с детьми, имеющими заболевания ОДА (социально-правовой аспект, социально-педагогический, социально-медицинский, социально-психологический) 23
Заключение 28
Список литературы 29
Курсовая 30 2015 + 1050
201214
ПЛАН
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 6
1.1. История организации социально-реабилитационной деятельности детей с ограниченными возможностями в России и за рубежом 6
1.2. Сущность, цели и содержание социальной реабилитационной деятельности детей с ограниченными возможностями 14
1.3. Технологические аспекты социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ФИЛИАЛЕ ФКУ « ГБ МСЭ ПО РБ» МИНТРУДА РОССИИ БЮРО № 1 30
2.1. Характеристика и содержание социальной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в бюро медико-социальной экспертизы по РБ № 1 (педиатрическое) 30
2.2. Анализ организации социальной работы с детьми с ограниченными возможностями с нарушениями опорно-двигательного аппарата в педиатрическом бюро медико-социальной экспертизы 36
2.3. Предложения по оптимизации организации социальной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Бюро МСЭ №1 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Курсовая 59 2015 + 2250
201420
ПЛАН
Специфика профориентационной работы с детьми и подростками с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профориентационной работы с детьми и подростками с нарушениями опорно-двигательного аппарата 8
1.1. Профориентационная работа как направление социально-педагогической деятельности 3
1.2. Общая характеристика детей и подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата 19
1.3. Государственная политика в отношении детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28
Глава 2. Практика организации профориентационной работы с детьми и подростками с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната 45
2.1. Условия организации профориентационной работы в образовательных учреждениях интернатного типа с детьми и подростками с нарушениями опорно-двигательного аппарата 45
2.2. Специфика реализации профориентационной работы в школе -интернете VI вида 57
Заключение 71
Список литературы 76
Приложение 82
Диплом 86 2016 + 7500
201478
ПЛАН
Физическая реабилитация детей, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературных источников 5
1.1. Этиология и патогенез детского церебрального паралича 5
1.2. Классификация детского церебрального паралича 8
1.3. Методы диагностики детского церебрального паралича 11
1.4. Средства, используемые в комплексном лечении детского церебрального паралича 13
Глава 2. Задачи, методы исследования, организация исследования, педагогический эксперимент
2.1. Задачи исследования 19
2.2. Методы исследования 19
2.3. Организация исследования 23
2.4. Статистическая обработка материала 23
Глава 3. Физическая реабилитация детей, страдающих детским церебральным параличом 24
Глава 4. Обсуждение результатов исследования 38
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 58
Диплом 66 2016 + 6000
201059
ПЛАН
Формирование координационных способностей младших школьников с детским церебральным параличом (ДЦП) в инклюзивной образовательной среде
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования координационных способностей младших школьников с ДЦП в инклюзивной образовательной среде 7
1.1. Детский церебральный паралич: понятие, этиология 7
1.2. Характеристика координационных способностей 9
1.3. Роль инклюзивного образования в развитии детей с ДЦП 13
Глава 2. Формирование координационных способностей младших школьников с ДЦП в инклюзивной образовательной среде 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 26
2.3. Методика формирования координационных способностей детей с ДЦП в инклюзивной образовательной среде (обучающий эксперимент) 33
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 37
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 54
Курсовая 62 2015 + 4500
20246
ПЛАН
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с ДЦП
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности развития детей дошкольного возраста с ДЦП 5
1.1. Понятие и формы ДЦП 5
1.2. Социально-психологические особенности развития дошкольников с ДЦП 14
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования математических представлений у дошкольников с ДЦП 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов исследования 28
2.3. Рекомендации к составлению обучающих программ формирования математических представлений у детей дошкольного возраста с ДЦП 37
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46
Курсовая 47 2010 + 3000
201397
ПЛАН
Формирование произвольной регуляции поведения дошкольников с ДЦП в свободной деятельности
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ проблемы произвольной регуляции поведения детей с детским церебральным параличом в свободной деятельности 8
1.1. Проблема произвольной регуляции поведения детей дошкольного возраста в отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Содержание и средства развития произвольной регуляции поведения в онтогенезе 17
1.3. Особенности произвольной регуляции поведения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом 23
1.4. Педагогические условия и рекомендации по формированию произвольной регуляции поведения у дошкольников с детским церебральным параличом 31
Глава 2. Экспериментальное исследование произвольной регуляции поведения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в свободной деятельности 38
2.1. Организация, методы и методики исследования произвольной регуляции поведения дошкольников 38
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования произвольной регуляции поведения дошкольников на констатирующем этапе исследования 45
2.3. Коррекционно-развивающая программа на формирование произвольной регуляции поведения детей с детским церебральным параличом в свободной деятельности 61
2.4. Анализ результатов заключительного (контрольного) этапа экспериментального исследования 68
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 88
Диплом 92 2016 + 9750
20942
ПЛАН
Формирование самоконтроля у подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА) на занятиях лечебной физкультурой
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самоконтроля подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7
1.1. Определение понятия самоконтроля: его виды и функции 7
1.2. Нарушения опорно-двигательного аппарата: причины и классификация нарушений 19
1.3. Особенности психофизического развития детей и подростков с нарушениями ОДА 28
1.4. Возможности уроков физической культуры в работе с детьми с нарушениями ОДА 37
Глава 2. Организация работы по формированию самоконтроля у подростков с нарушениями ОДА на уроках физической культуры 43
2.1. Методика изучения уровня сформированности самоконтроля у подростков с нарушениями ОДА и анализ полученных результатов 43
2.2. Основные направления работы по формированию самоконтроля у подростков с нарушением ОДА 56
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по оптимизации работы с подростками с нарушениями ОДА на уроках физкультуры 68
Заключение 71
Список литературы 74
Диплом 77 2014 + 6000
201360
ПЛАН
Характеристика системы специализированной помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Введение 3
1. Характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5
2. Характеристика программы комплексного лечения и реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7
3. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 10
4. Педагогические рекомендации по обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 16
Список литературы 17
Реферат 17 2016 - 600
201057
ПЛАН
Экспериментальное исследование влияния иппотерапии в реабилитации детей 2-4 лет с детским церебральным параличом (ДЦП)
Введение 3
Глава 1. Задачи, методы и организация исследования 5
1.1. Задачи исследования 5
1.2. Методы исследования 5
1.2.1. Анализ научно-методической литературы 5
1.2.2. Педагогическое наблюдение 6
1.2.3. Педагогический эксперимент 6
1.2.4. Медико-педагогическое тестирование 7
1.2.5. Педагогические тесты 10
1.2.6. Метод математической статистики 12
1.3. Организация исследования 12
Глава 2. Результаты исследования и их обсуждение до и после курса иппотерапии 14
2.1. Анализ врачебно-педагогического тестирования 14
2.2. Анализ функциональных категорий ходьбы 16
2.3. Изменение устойчивости вертикальной позы 17
Заключение 19
Практические рекомендации 21
Список литературы 24
Приложения 26
Курсовая 33 2015 + 2250
201056
ПЛАН
Экспериментальное исследование и методы коррекции осанки и развития мелкой моторики детей 5-6 лет с детским церебральным параличом (ДЦП)
Введение 3
Глава 1. Цель, задачи, методы и организация исследования
1.1. Задачи исследования 3
1.2. Методы исследования 5
1.2.1. Анализ литературы и обобщение передового практического опыта 6
1.2.2. Педагогическое наблюдение 6
1.2.3. Соматоскопические методы 7
1.2.4. Педагогические контрольные испытания (тесты) 7
1.2.5. Педагогический эксперимент 9
1.2.6. Методы математической обработки и анализа результатов исследования 10
1.3. Организация и порядок проведения экспериментальных исследований 11
Глава 2. Результаты исследования и их обсуждение 15
2.1. Уровень физической подготовленности и соматических нарушений детей 5-6 лет с диагнозом ДЦП 15
2.2. Разработка и апробация методики занятий для дошкольников 5-6 лет с диагнозом ДЦП на основе использования средств ритмической гимнастики и фитбол-гимнастики 19
2.3. Результаты основного педагогического эксперимента (контрольный эксперимент) 28
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1. Комплекс ритмической гимнастики с акцентированным развитием координации и гибкости для детей 5-6 лет с диагнозом ДЦП 40
Приложение 2. Комплекс упражнений фитбол-гимнастики, направленные на коррекцию нарушений осанки для детей 5-6 лет с диагнозом ДЦП 47
Приложение 3. Комплекс упражнений фитбол-гимнастики, направленных на коррекцию плоскостопия для детей 5-6 лет с диагнозом ДЦП 50
Приложение 4. Комплекс упражнений пальчиковой гимнастики для детей 5-6 лет с диагнозом ДЦП 52
Курсовая 52 2015 - 3750