Список работ по дефектологии (Аутизм, синдром Дауна)
Обратите внимание!
- Все наши работы – эксклюзивные и авторские, написаны лично нами. Их аналогов на других сайтах НЕТ.
- В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
- В каждом дипломе представлены полноценные части – теория, практика и коррекция. Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
- Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.
N | Название темы | Тип работы | Объем, стр. | Год | Сноски | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
202021 |
ПЛАН
|
Альтернативные коммуникации как способ взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 8 1.1. Изучение средств альтернативной коммуникации 8 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством аутистического спектра 15 1.3. Особенности и готовность к коммуникации детей с расстройством аутистического спектра 20 Выводы по первой главе 26 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 27 2.1. Описание организации и проведения экспериментального исследования 27 2.2. Описание используемых методик экспериментального исследования 31 2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 35 Выводы по второй главе 45 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВВЕДЕНИЮ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЯМ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 46 Выводы по третьей главе 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 60 |
Диплом | 63 | 2023 | + | 7310 |
201666 |
ПЛАН
|
Воспитательный потенциал родителей детей с расстройствами аутистического спектра
Введение 3
1. Общая характеристика детей с расстройством аутистического спектра 5 2. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с РАС 14 Заключение 20 Список литературы 22 |
Реферат | 22 | 2022 | + | 1190 |
201321 |
ПЛАН
|
Двигательная имитация как средство формирования невербальной коммуникации у дошкольников с расстройством аутистического спектра
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования невербальной коммуникации на основе двигательной имитации у дошкольников с расстройством аутистического спектра 10 1.1. Понятие и виды невербальных средств коммуникации и двигательной имитации 10 1.2. Особенности невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра 16 1.3. Анализ диагностических и коррекционных методик, направленных на изучение и формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 21 Выводы к главе 1 31 Глава 2. Изучение особенностей использования невербальных средств общения у дошкольников с расстройством аутистического спектра 33 2.1. Констатирующий эксперимент: цели, задачи и методы исследования 40 2.2. Организация исследования 36 2.3. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 51 Выводы к главе 2 70 Глава 3. Формирование невербальной коммуникации на основе двигательной имитации у дошкольников с расстройством аутистического спектра 72 3.1. Формирующий эксперимент: цели, задачи и методы коррекционной работы 72 3.2. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию и развитию навыка невербальной коммуникации у дошкольников с расстройством аутистического спектра 74 3.3. Количественный и качественный анализ результатов контрольного этапа 92 Выводы к главе 3 109 Заключение 111 Список литературы 115 Приложения 123 |
Диплом | 145 | 2020 | + | 13600 |
20291 |
ПЛАН
|
Диагностика и коррекция аутизма
1. Диагностика аутизма (эссе) 3
1.1. Дифференциальная диагностика 3 1.2. Психологическое сопровождение ребенка с аутистическими нарушениями 10 1.3. Основные методические подходы при организации коррекционной помощи детям с аутистическими нарушениями 15 2. Доклад 24 3. Один день аутиста 36 Список литературы 39 Приложение 42 |
Контрольная | 60 | 2021 | - | 1360 |
201055 |
ПЛАН
|
Дисфункциональная семейная динамика и аутистические защиты у ребенка
Введение 3
Глава 1. Обзор психоаналитических взглядов на проблему дисфункциональной семейной динамики 5 1.1. Общие представления о процессах семейной динамики 5 1.2. Представление Миланской школы семейной психотерапии о процессах семейной динамики 13 Глава 2. Психоаналитическое понимание аутистических защит и аутистических нарушений 18 2.1. Психоаналитическое понимание аутистических защит 18 2.2. Взгляд на аутистические нарушения через психоаналитические концепции 22 2.2.1. Аутизм: понятие, история проблемы 22 2.2.2. Причины развития аутистических нарушений 24 2.2.3. Специфика проявлений аутистических нарушений у детей 29 2.2.4. Техники работы с аутичными детьми 34 Глава 3. Эмпирическое исследование и описание клинического случая 39 3.1. Описание клиента, причины обращения 39 3.2. История семьи клиента 40 3.3. Описание мамы клиента и ее семейная история 43 3.4. Описание терапевтического процесса 45 3.5. Психоаналитическое понимание случая 52 Заключение 57 Список литературы 58 |
Диплом | 60 | 2017 | + | 5100 |
203281 |
ПЛАН
|
Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в оказании комплексной помощи детям дошкольного возраста с РАС в условиях инклюзивного образования
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС 10 1.1. Онтогенез коммуникативной деятельности в детском возрасте 10 1.2. Особенности развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с РАС 15 1.3. Особенности комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с РАС в условиях инклюзивного образования 25 1.4. Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с РАС 33 Выводы по первой главе 40 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС 43 2.1. Цель, задачи, организация и содержание диагностического этапа исследования 43 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 48 Выводы по второй главе 56 ГЛАВА 3. ВКЛЮЧЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВЮЩУЮ РАБОТУ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАС В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58 3.1. Цель, задачи, организация и содержание формирующего этапа эксперимента 58 3.2. Цель, задачи, организация и содержание контрольного этапа эксперимента 69 Выводы по третьей главе 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83 ПРИЛОЖЕНИЕ 92 |
Диплом | 92 | 2023 | + | 8160 |
201547 |
ПЛАН
|
Использование системы альтернативной коммуникации «PECS» в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы использования альтернативной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 7 1.1. Понятие и характеристика вербальных и невербальных средств коммуникации 7 1.2. Особенности коммуникативной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 14 1.3. Система альтернативной коммуникации «PECS»: сущность, особенности 19 Выводы по главе 1 26 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 28 2.1. Организация и методика констатирующего этапа эксперимента 28 2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 31 Выводы по главе 2 49 ГЛАВА 3. Использование системы альтернативной коммуникации «PECS» в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 50 3.1. Организация и методика формирующего этапа эксперимента 50 3.2. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 74 Выводы по главе 3 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93 ПРИЛОЖЕНИЯ 99 |
Диплом | 129 | 2020 | + | 13600 |
201628 |
ПЛАН
|
Исследование особенностей организации действий под контролем зрения у детей с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Современное представление о характерных чертах расстройства аутистического спектра 6 1.2. Характеристика моторного развития детей с РАС 10 1.3. Современные научные исследования особенностей зрительного контроля и управления движениями у детей с РАС 14 1.4. Постановка проблематики исследования 18 Глава 2. Материалы и методы исследования 21 2.1. Характеристика выборки 21 2.2. Методы и процедура исследования 22 Заключение 25 Список литературы 26 |
Курсовая | 27 | 2018 | + | 1700 |
201802 |
ПЛАН
|
Логопедическая работа по развитию личных местоимений у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования коммуникативных компетенций у детей 7 1.1. Понятие коммуникативных компетенций в отечественной и мировой практике 7 1.2. Коммуникативные компетенции у детей с расстройством аутистического спектра 13 1.3. Употребление личных местоимений детьми с расстройством аутистического спектра 24 Выводы по первой главе 38 Глава 2. Экспериментальное исследование употребления личных местоимений детьми с расстройством аутистического спектра 40 2.1. Организация, методика и результаты констатирующего эксперимента 40 2.2. Обобщение результатов констатирующего эксперимента 45 Выводы по второй главе 45 Глава 3. Логопедическая работа по формированию навыка употребления личных местоимений у детей с расстройством аутистического спектра 48 3.1. Содержание коррекционной работы по формированию навыка употребления личных местоимений у детей с РАС 48 3.2. Результаты контрольного эксперимента 54 Выводы по третьей главе 56 Заключение 58 Список литературы 60 Приложения 65 Глоссарий 77 |
Диплом | 78 | 2020 | + | 8500 |
201400 |
ПЛАН
|
Начальный этап формирования речи у детей 3-4 лет с расстройствами аутистического спектра
Введение 3
Глава 1 . Нарушения аутистического спектра и общая психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом 7 1.1. Нарушения аутистического спектра: этиология, классификация и диагностические критерии 7 1.2. Общая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом 12 Глава 2 . Экспериментальное изучение речевых и коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста (3-4 лет) с нарушениями аутистического спектра 19 2.1 Описание базы исследования 19 2.2. Экспериментальная группа и организация обследования 20 2.3. Анализ результатов исследования речи и коммуникативных возможностей 35 2.4. Анализ результатов исследования игровой деятельности 39 Глава 3 . Педагогическая коррекция речевых и коммуникативных навыков у детей с нарушениями аутистического спектра (формирующий эксперимент) 46 3.1 Специфика логопедической работы с «особыми детьми» 46 3.2 Организация индивидуальной программы логопедической работы для детей с нарушениями аутистического спектра 51 3.2.1 Принципы построения программы логопедической работы 51 3.2.2 Методические приемы работы на начальных этапах 52 3.2.3 Цели, задачи, характеристика этапов индивидуальной логопедической работы 60 3.2.4 Основные направления работы 61 3.2.5 Программа индивидуальных логопедических занятий 70 3.2.6 Использование карты динамического наблюдения для фиксации результатов диагностики и динамики развития ребенка 87 3.3 Педагогическая коррекция речевых и коммуникативных навыков у детей экспериментальной группы 88 3.4 Анализ результатов формирующего эксперимента 89 Заключение 107 Список литературы 109 Приложение 116 |
Диплом | 119 | 2022 | + | 11050 |
201949 |
ПЛАН
|
Обучение учащихся с ОВЗ (аутизмом) изготовлению изделий в технике квиллинга
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования 6 1.1. Понятие, история возникновения и развития, виды техники квиллинга 6 1.2. Психофизические особенности развития детей с ограниченными возможностями (аутизм) 11 1.3. Образовательные стандарты и методические рекомендации для работы с детьми, имеющими аутизм 16 Глава 2. Методика обучения учащихся с аутизмом изготовлению изделий в технике «квиллинг» 19 2.1. Инструменты и материалы, необходимые для овладения техникой «квиллинг» 19 2.2. Различные элементы квиллинга: техника выполнения базовых модулей для создания композиций 23 2.3. Этапы обучения технологии изготовления изделий в технике «квиллинг» 8 2.4. Внедрение методики обучения учащихся изготовлению изделий в технике европейского квиллинга 35 Заключение 41 Литература 42 Приложение 45 |
Диплом | 49 | 2021 | + | 3400 |
202066 |
ПЛАН
|
Особенности вербального запоминания у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы вербального запоминания 6 1.1. Проблема изучения вербальной памяти в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Особенности психического развития детей с РАС 10 1.3. Проблемы диагностики вербального запоминания у детей с РАС 16 Выводы по главе 19 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей вербального запоминания у детей с расстройством аутистического спектра 20 2.1. Организация и методики исследования 20 2.2. Анализ результатов исследования 25 Выводы по главе 31 Заключение 33 Список литературы 35 |
Курсовая | 38 | 2022 | + | 2210 |
20324 |
ПЛАН
|
Особенности воспитания и обучения дошкольников с синдромом Дауна
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы обучения и воспитания детей с синдромом Дауна 6 1.1. Дети с синдромом Дауна 6 1.2. Психическое и моторное развитие детей с синдромом Дауна 16 Глава 2. Изучение особенностей развития детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 27 2.1. Методики и организация исследования 27 2.2. Данные экспериментального исследования и анализ полученных результатов 33 Глава 3. Методические рекомендации по воспитанию и обучению детей с синдромом Дауна 44 3.1. Развитие навыков самообслуживания и развитие мелкой моторики у детей с синдромом Дауна 44 3.2. Музыка, пение и логоритмика для ребенка с синдромом Дауна 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69 |
Курсовая | 71 | 2021 | + | 5100 |
203673 |
ПЛАН
|
Особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ 6 1.1. Понятие физкультурно-оздоровительных занятий 6 1.2. Общая характеристика физкультурно-оздоровительных занятий 11 1.3. Формы физкультурно-оздоровительных занятий 22 1.4. Виды физкультурно-оздоровительных занятий 27 1.5. Особенности и характеристика лиц с синдромом Дауна 35 1.6. Особенности коррекции двигательных нарушений у лиц с синдромом Дауна 38 1.7. Средства и методы физкультурно-оздоровительных занятий для лиц с синдромом Дауна 43 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 49 2.1. Методы исследования 49 2.2. Организация исследования 51 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ 53 3.1. Описание экспериментальной методики физкультурно-оздоровительных занятий 53 3.2. Влияние применения разработанной методики физкультурно-оздоровительных занятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66 |
Диплом | 70 | 2023 | + | 6800 |
20902 |
ПЛАН
|
Особенности поведения детей с ранним детским аутизмом (РДА)
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы раннего детского аутизма 6 1.1. История развития понятия о раннем детском аутизме 6 1.2. Поведенческие особенности детей с ранним детским аутизмом 11 1.3. Особенности воспитания и развития детей с ранним детским аутизмом 18 Выводы к первой главе 29 Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы особенностей поведения детей с ранним детским аутизмом 33 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 33 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 36 Выводы ко второй главе 38 Глава 3. Педагогическая коррекция проблем в поведении у детей с ранним детским аутизмом 40 3.1. Формирование навыков адекватного поведения у детей с ранним детским аутизмом с использованием игровых приемов 40 3.2. Результаты контрольного эксперимента 43 3.3. Методические рекомендации по коррекционно-педагогической помощи детям с РДА 44 Выводы к третьей главе 50 Заключение 52 Список литературы 55 Приложения 59 |
Диплом | 65 | 2020 | + | 6800 |
202103 |
ПЛАН
|
Особенности преодоления нарушений эмоциональной регуляции людей с синдромом Дауна в процессе занятий чирлидингом
Введение 3
Глава 1. Проблема преодоления нарушений эмоциональной регуляции людей с синдромом Дауна 7 1.1. Теоретический анализ особенностей развития людей с синдромом Дауна 7 1.2. Специфика нарушений эмоциональной регуляции при синдроме Дауна 12 1.3. Характеристика занятий чирлидингом при работе с детьми с синдромом Дауна 17 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Содержание и анализ работы по преодолению нарушений эмоциональной регуляции людей с синдромом Дауна в процессе занятий чирлидингом 27 2.1. Диагностика нарушений эмоциональной регуляции нарушений людей с синдромом Дауна в процессе занятий чирлидингом 27 2.2. Занятия чирлидингом как средство преодоления нарушений эмоциональной регуляции детьми с синдромом Дауна 47 Выводы по второй главе 58 Заключение 60 Список литературы 64 |
Диплом | 67 | 2023 | + | 7650 |
201805 |
ПЛАН
|
Особенности психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КОРРЕКЦИИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА 6 1.1. Понятие и этиология раннего детского аутизма 6 1.2. Основные психологические особенности поведения и развитие психики аутичного ребенка 15 1.3. Организация индивидуальной коррекционной помощи ребенку с ранним детским аутизмом 22 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА 2.1. Организация, задачи и методы исследования 29 2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 35 2.3. Программа психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 |
Диплом | 87 | 2020 | + | 8500 |
201794 |
ПЛАН
|
Особенности развития вербально-коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕРБАЛЬНО¬КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7 1.1. Понятие коммуникативных навыков 7 1.2. Онтогенез формирования вербально-коммуникативных навыков 15 1.3. Характеристика дошкольников с расстройством аутистического спектра 21 Выводы по первой главе 28 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕРБАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕТРА 29 2.1. Организация и методики исследования 29 2.2. Проведение констатирующего эксперимента 30 2.3. Анализ результатов 34 Выводы по второй главе 38 ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВЕРБАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 39 3.1. Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию вербально-коммуникативных навыков у дошкольников с РАС 42 3.2. Оценка результатов коррекционно-логопедической работы 43 Выводы по третьей главе 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 53 |
Диплом | 65 | 2020 | + | 8500 |
201366 |
ПЛАН
|
Особенности развития коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Введение 3
Глава 1. Теоретические представления об особенностях коммуникативного развития детей с расстройствами аутистического спектра 10 1.1. Аутизм: исторический аспект 10 1.2. Развитие коммуникативных навыков в норме 19 1.3. Особенности коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра 26 1.4. Методы и приемы коррекционной работы с детьми-аутистами 31 Выводы по первой главе 44 Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 45 2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 45 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 53 Выводы по второй главе 64 Глава 3. Коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков у детей с РАС 66 3.1. Организация и методика формирующего эксперимента 66 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 85 Выводы по третьей главе 92 Заключение 94 Список литературы 97 |
Диплом | 103 | 2021 | + | 13600 |
20903 |
ПЛАН
|
Особенности развития речи у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические проблемы развития речи у детей с расстройством аутистического спектра 9 1.1. Понятие и сущность расстройства аутистического спектра 9 1.2. Особенности развития речи у детей с расстройством аутистического спектра 20 1.3. Методы и приемы коррекционной работы по развитию речи у детей-аутистов 26 Выводы по первой главе 37 ГЛАВА 2. Исследование особенностей развития и коррекции речи у дошкольников с расстройством аутистического спектра 39 2.1. Методика и результаты обследования речи у детей с ранним детским аутизмом (констатирующий эксперимент) 39 2.2. Программа развития речи у дошкольников с расстройством аутистического спектра (формирующий эксперимент) 50 2.3. Оценка эффективности программы развития речи у дошкольников с расстройством аутистического спектра (контрольный эксперимент) 71 Выводы по второй главе 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79 |
Диплом | 85 | 2022 | + | 10200 |
202780 |
ПЛАН
|
Особенности речевой активности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) во взаимодействии со взрослыми
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 9 1.1. Особенности речевого и коммуникативного развития детей с расстройствами аутистического спектра 9 1.2. Способы вовлечения родителей детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционно-развивающий процесс и обучение их оригинальным методам и методикам 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 20 2.1. Организация, методы и методики исследования 20 2.2. Анализ полученных результатов исследования 25 2.3. Индивидуальные рекомендации родителям детей с расстройствами аутистического спектра по формированию речевой активности 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 70 |
Диплом | 105 | 2023 | + | 7140 |
203000 |
ПЛАН
|
Особенности речевой подготовки к школе детей с РАС
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения детей с РАС 5 1.1. Анализ литературных источников по проблеме изучения детей с расстройством аутистического спектра 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием 9 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством аутистического спектра. 24 1.4. Особенности речевого развития детей с РАС. 34 Глава 2. Экспериментальное исследование речи детей с расстройством аутистического спектра 39 2.1. Характеристика участников эксперимента 39 2.2. Организация диагностического обследования детей с РАС 40 2.3. Констатирующий эксперимент 51 2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента 67 Глава 3. Методические рекомендации по развитию речи у дошкольников с нарушением аутистического спектра 78 Заключение 91 Список литературы 92 |
Диплом | 96 | 2023 | + | 7310 |
202068 |
ПЛАН
|
Особенности родительской позиции в семьях с детьми с аутизмом
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ В СЕМЬЯХ С ДЕТЬМИ С АУТИЗМОМ 6 1.1. Родительские позиции и их роль в формировании личности ребенка 6 1.2. Характеристика семей, воспитывающих детей с аутизмом 17 1.3. Изучение родительской позиции семей, воспитывающих детей с аутизмом. 22 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ В СЕМЬЯХ С ДЕТЬМИ С АУТИЗМОМ 27 2.1. Организация, методы и методики исследования 27 2.2. Анализ результатов исследования 32 2.3. Рекомендации родителям по воспитанию детей с ранним детским аутизмом 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 44 |
Курсовая | 50 | 2022 | + | 2380 |
203415 |
ПЛАН
|
Особенности состояния общей готовности к школьному обучению старших дошкольников с РАС
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 8 1.1. Понятие готовности к школьному обучению в психолого-педагогической литературе 8 1.2. Особенности развития старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 15 1.3. Особенности адаптации учебного и диагностического материала для детей с расстройствами аутистического спектра 25 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 27 2.1. Описание проведения экспериментального исследования общей готовности к школьному обучению старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 27 2.2. Описание используемого критериальногo аппарата при экспериментальном исследовании общей готовности к школьному обучению старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 38 2.3. Анализ результатов экспериментального исследовании общей готовности к школьному обучению старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 69 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 78 3.1. Методические рекомендации по установлению контакта с детьми старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 78 3.2. Методические рекомендации по организации занятий для подготовки к школе старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 82 3.3. Методические рекомендации по работе над поведением старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра при подготовке к школьному обучению 84 3.4. Методические рекомендации по развитию мелкой моторики при подготовке к школе старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 88 3.5. Методические рекомендации по развитию произвольного внимания, восприятия и памяти при подготовке к школе старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94 |
Диплом | 97 | 2023 | + | 8160 |
201899 |
ПЛАН
|
Особенности социально-педагогической коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии эмоциональной сфере
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 8 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с отклонениями в развитии эмоциональной сферы 8 1.2. Особенности социально-педагогической коррекционной работы с детьми, имеющих отклонения в развитии эмоциональной сферы 14 Вывод по первой главе 29 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 30 2.1. Описание программы социально-педагогической коррекционной работы с детьми, имеющих отклонения в развитии эмоциональной сферы 30 2.2. Анализ и интерпретация результативности программы социально- педагогической коррекционной работы с детьми, имеющих отклонения в развитии эмоциональной сферы 43 Вывод по второй главе 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 64 |
Диплом | 82 | 2021 | + | 10200 |
202069 |
ПЛАН
|
Особенности формирования вербальной коммуникации у дошкольников с РАС
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7 1.1. Понятие и сущность вербальной коммуникации 7 1.2. Особенности детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 13 1.3. Анализ вербальной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 20 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29 2.1. Методы исследования 29 2.2. Анализ результатов исследования вербальной коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 33 Выводы по второй главе 42 ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 43 3.1. Обоснование модели формирования вербальной коммуникации у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 43 3.2. Содержание формирующего эксперимента 45 3.3. Апробация модели формирования вербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра 57 Выводы по третьей главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 |
Диплом | 76 | 2022 | + | 8500 |
201320 |
ПЛАН
|
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Введение 3
Глава 1. Современные представления о формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 9 1.1. Развитие коммуникативных навыков в норме и при нарушенном развитии 9 1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 14 1.3. Особенности коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 19 Выводы по 1 главе 32 Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей коммуникативных навыков у младших дошкольников с расстройствами аутистического спектра 34 2.1. Организация и методика исследования 34 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 42 Выводы по 2 главе 54 Глава 3. Формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с применением методов и приемов сенсорной интеграции 56 3.1. Теоретическое обоснование экспериментального обучения 51 3.2. Методика обучающего эксперимента 56 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 87 Выводы по 3 главе 94 Заключение 95 Список литературы 98 |
Диплом | 103 | 2016 | + | 11050 |
201828 |
ПЛАН
|
Особенности формирования понимания вербальных инструкций у детей с РАС
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7 1.1. Проблема аутизма в историческом аспекте 7 1.2. Синдром раннего детского аутизма 11 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 21 Выводы по первой главе 24 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАС 26 2.1. Организация и методика исследования 26 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 28 Выводы по второй главе 35 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 37 3.1. Коррекционно-развивающая программа по формированию понимания вербальных инструкций у детей с РАС 42 3.2. Эффективность коррекционно-развивающей программы (контрольный эксперимент) 43 Выводы по третьей главе 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 |
Диплом | 70 | 2020 | + | 8500 |
201229 |
ПЛАН
|
Педагогические условия освоения предметной деятельности детьми 4-го года жизни с синдромом Дауна
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы освоения предметной деятельности детьми 4-го года жизни с синдромом Дауна 9 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 9 1.2. Психолого-педагогическая характеристика освоения предметной деятельности детьми с синдромом Дауна 16 1.3. Педагогические условия освоения предметной деятельности детьми 4-го года жизни с синдромом Дауна 23 Глава 2. Экспериментальная работа по освоению предметной деятельности детьми 4-го года жизни с синдромом Дауна 30 2.1. Изучение уровня освоения предметной деятельности детьми 4-го года жизни с синдромом Дауна 30 2.2. Реализация педагогических условий по освоению предметной деятельности детьми 4-го года жизни с синдромом Дауна 40 2.3. Контрольный срез 48 Заключение 56 Список литературы 58 Приложения 63 |
Диплом | 71 | 2015 | + | 6800 |
201422 |
ПЛАН
|
Повышение двигательной активности у детей младшего школьного возраста с синдромом раннего детского аутизма
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы повышения двигательной активности у детей младшего школьного возраста с синдромом раннего детского аутизма (РДА) 5 1.1. Этиология и патогенез синдрома РДА 5 1.2. Особенности становления двигательной активности детей младшего школьного возраста с синдромом РДА 17 1.3. Коррекция нарушений двигательной активности у детей с синдромом РДА с помощью средств и методов адаптивной физической культуры 20 Глава 2. Организация и методика экспериментального исследования 28 2.1. Методы исследования 28 2.2. Организация исследования 32 2.3. Результаты исследования и их обсуждение 39 Выводы 44 Список литературы 46 Приложение 50 |
Диплом | 50 | 2022 | + | 4760 |
203416 |
ПЛАН
|
Подготовка к школьному обучению дошкольников с расстройствами аутистического спектра
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАС 6 1.1. Понятие готовности к школьному обучению в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 11 1.3. Основные направления подготовки к школьному обучению детей с РАС 17 Выводы по первой главе 26 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 28 2.1. Организация и содержание констатирующего эксперимента 28 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 34 2.3. Особенности организации работы по подготовке к школьному обучению детей дошкольного возраста с РАС 48 Выводы по второй главе 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 66 |
Диплом | 75 | 2023 | + | 7310 |
203574 |
ПЛАН
|
Применение средств адаптивной физической культуры для развития мышечной силы у детей с синдромом Дауна
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1. Клинико-этиологические особенности детей с синдромом Дауна 6 1.2. Особенности психического развития детей с синдромом Дауна 10 1.3. Особенности физического развития детей с синдромом Дауна 12 1.4. Понятие мышечная сила и особенности тренировок силовой направленности 17 Выводы по главе 24 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25 2.1. Характеристика методов исследования 25 2.2. Описание организации исследования 28 Выводы по главе 30 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 31 3.1. Программа развития силы крупных групп мышц 31 3.2. Результаты внедрения экспериментальной программы 49 Выводы по главе 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 71 |
Диплом | 72 | 2023 | + | 7310 |
201312 |
ПЛАН
|
Проблема психолого-педагогического сопровождения дошкольников средствами аутистического спектра средствами поведенческой терапии
Введение 3
Глава 1. Проблема психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами поведенческой терапии в исследованиях отечественных и зарубежных ученых 8 1.1. История становления поведенческой терапии и прикладного поведенческого анализа 8 1.2. Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14 1.3. Научные представления об особенностях формирования навыков общения, коммуникации, социального поведения в свете теории прикладного поведенческого анализа 19 1.4. Обзор методов психологической коррекции, используемых в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 24 1.5. Организация и формы психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в России и за рубежом 42 Выводы по 1 главе 46 Глава 2. Экспериментальное изучение сформированности навыков взаимодействия, коммуникации, социального поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (констатирующий эксперимент) 48 2.1. Характеристика базы и участников эксперимента 48 2.2. Методы исследования 51 2.2.1. Анкетирование родителей 51 2.2.2. Первичное наблюдение за ребенком во время очной встречи и беседа с родителями 53 2.2.3 Тестирование вербальных навыков с помощью VB-MAPP 56 2.3. Результаты изучения сформированности навыков взаимодействия, коммуникации, социального поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 58 2.3.1. Результаты анкетирования и собеседования с родителями 58 2.3.2. Результаты первичного наблюдения за ребенком во время очной встречи 60 2.3.3. Итоги анализа результатов тестирования с помощью VB-MAPP 60 Выводы по 2 главе 67 Глава 3. Программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра с помощью технологий поведенческой терапии (формирующий эксперимент) 69 3.1. Научные основы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра с помощью технологий поведенческой терапии 69 3.2.Цели, задачи формирующего эксперимента 76 3.3. Содержание коррекционных программ формирующего эксперимента 78 3.4. Рекомендации для родителей и других членов семьи по использованию техник поведенческой терапии в условиях семейного воспитания 105 3.5. Оценка эффективности коррекционной программы (контрольный эксперимент) 106 Выводы по 3 главе 109 Заключение 112 Список литературы 15 Приложения 122 |
Диплом | 241 | 2015 | + | 13600 |
201246 |
ПЛАН
|
Проблема создания специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовая база по проблеме создания специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра 7 1.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения по созданию специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра 7 1.2. Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 20 Глава 2. Опыт создания специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра 33 2.1. Опыт создания специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра 33 2.2. Опыт создания специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в России 39 Заключение 46 Список литературы 49 |
Курсовая | 51 | 2014 | + | 2550 |
201003 |
ПЛАН
|
Психологические аспекты развития детей с синдромом Дауна
Введение 3
Глава 1. Клинические аспекты протекания синдрома Дауна 5 Глава 2. Вопросы обучения в психолого-педагогической литературе 17 Глава 3. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми 20 3.1. Обучение грамоте и развитию речи 24 3.2. Формирование элементарных математических представлений 32 Заключение 42 Список литературы 44 |
Курсовая | 45 | 2014 | + | 1700 |
201543 |
ПЛАН
|
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с синдромом Дауна в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
Введение 3
Глава 1. Современные представления о сопровождении детей с синдромом Дауна в психолого-педагогической литературе 14 1.1. Характеристика психофизического развития детей с синдромом Дауна 14 1.2. Комплексный подход в сопровождении детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 20 1.3. Современные представления о психолого-педагогическом сопровождении детей с синдромом Дауна в ДОУ комбинированного вида 29 Выводы по первой главе 45 Глава 2. Организационно-методические условия эффективного психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом Дауна в ДОУ комбинированного вида 47 2.1. Обобщение опыта организации воспитательно-образовательного процесса дошкольников с синдромом Дауна на базе МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №__» 47 2.2. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с синдромом Дауна в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида 62 2.3. Анализ эффективности модели по результатам ее применения в МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №__» 76 Выводы по второй главе 80 Заключение 81 Список литературы 86 Приложения 96 |
Диплом | 179 | 2020 | + | 13600 |
201356 |
ПЛАН
|
Развитие речи у детей с аутизмом в условиях инклюзивных групп
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы о проблеме формирования речи у детей с аутизмом 8 1.1. Основные понятия об аутизме 9 1.2. Развитие речи в онтогенезе 12 1.3. Особенности развития речи у детей с аутизмом 14 1.4. Методы, используемые при работе с детьми с аутизмом 21 1.5. Особые образовательные потребности для детей с аутизмом в условиях инклюзивных групп 30 Выводы по 1 главе 37 Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей речевого развития дошкольников с аутизмом 38 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 38 2.2. Методики диагностики 40 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 58 Выводы по 2 главе 74 Глава 3. Разработка коррекционной программы, направленной на развитие речи у детей с аутизмом в условиях инклюзивных групп 75 3.1. Цели, задачи и принципы разработки коррекционно-логопедической работы 75 3.2. Программа логопедической работы 77 3.3. Анализ результатов повторного обследования 92 Выводы по 3 главе 102 Заключение 103 Список литературы 106 Приложение 115 |
Диплом | 117 | 2016 | + | 11900 |
20292 |
ПЛАН
|
Ранний детский аутизм (РДА)
1. Эссе на тему «Аутизм» 3
2. Диагностика понимания эмоциональных состояний ребенком, страдающим аутизмом 15 Список литературы 25 |
Контрольная | 26 | 2010 | + | 680 |
201099 |
ПЛАН
|
Ранний детский аутизм (РДА), его характеристика
Введение 3
1. Аутизм как нарушение общения 4 2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с аутизмом 7 3. Диагностика и коррекция аутизма 12 Заключение 15 Список литературы 16 |
Реферат | 16 | 2015 | + | 510 |
203286 |
ПЛАН
|
Система развития вербальной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра с использованием графических средств
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра 8 1.1. Современное понимание расстройств аутистического спектра 8 1.2. Особенности формирования коммуникативной деятельности при нормальном и нарушенном развитии 12 1.3. Использование графических средств коммуникации в работе с аутичными детьми в связи с особенностями визуального восприятия детей данной категории 18 Глава 2. Экспериментальное изучение вербальной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра 24 2.1. Организация, методика и результаты проведения констатирующего эксперимента 24 2.2. Обсуждение и обобщение результатов констатирующего эксперимента по изучению вербальной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра 78 Глава 3. Развитие вербального общения у детей с РАС посредством применения графических средств коммуникации 84 3.1. Организация и проведение формирующего этапа экспериментальной работы по развитию навыков вербального общения 84 3.2. Сравнительный анализ результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапе опытно-экспериментальной работы 89 3.3. Методические рекомендации по применению разработанной системы в коррекционно-развивающей работе 92 Заключение 93 Список литературы 95 Приложение 101 |
Диплом | 110 | 2024 | + | 8500 |
202204 |
ПЛАН
|
Состояние компонентов познавательной деятельности детей 5-9 лет с тяжелыми расстройствами развития (дети с РАС)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-9 ЛЕТ С ТЯЖЕЛЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 1.1. Становление познавательной деятельности в норме и при интеллектуальных нарушениях 6 1.2. Расстройства аутистического спектра, как фактор, приводящий к тяжелым нарушениям развития 10 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-9 ЛЕТ С ТЯЖЕЛЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ РАЗВИТИЯ 17 2.1. База, организация и методика изучения состояния компонентов познавательной деятельности детей 5-9 лет с тяжелыми расстройствами развития 17 2.2. Результаты исследования состояния различных компонентов познавательной деятельности детей 5-9 лет с тяжелыми расстройствами развития 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 48 |
Диплом | 50 | 2023 | + | 4590 |
202097 |
ПЛАН
|
Формирование навыков речевой коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7 1.1. Формирование навыков речевой коммуникации как психолого-педагогическая проблема 7 1.2. Особенности формирования навыков речевой коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 19 1.3. Методы и приёмы формирования навыков речевой коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 35 Выводы по первой главе 46 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 48 2.1. Диагностическое исследование уровня сформированности навыков речевой коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 48 2.2. Методика формирования навыков речевой коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра и проверка ее эффективности 58 Выводы по второй главе 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 |
Диплом | 83 | 2022 | + | 9180 |
20617 |
ПЛАН
|
Формирование навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы формирования навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна 7 1.1. Дети с синдромом Дауна 7 1.2. Психическое развитие детей с синдромом Дауна 16 ГЛАВА 2. Особенности процесса формирования навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна 26 2.1. Задачи формирования навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна 26 2.2. Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 |
Курсовая | 47 | 2014 | + | 2380 |
20900 |
ПЛАН
|
Формирование речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом (РДА)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом 6 1.1. Исторический аспект изучения лиц с синдромом детского раннего аутизма 6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом 11 1.3. Коррекционно-педагогическая помощь детям с ранним детским аутизмом 16 1.4. Выводы 37 Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом 38 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 38 2.2. Методика исследования 40 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 52 2.4. Выводы 64 Глава 3. Формирование речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом 65 3.1. Теоретическое обоснование обучающего эксперимента 65 3.2. Методика экспериментального обучения 68 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 72 3.4. Выводы 78 Заключение 79 Список литературы 84 |
Диплом | 90 | 2014 | + | 10200 |
201323 |
ПЛАН
|
Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с участием родителей детей
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования социально-бытовых навыков в контексте социальной адаптации детей с РАС 10 1.1. Понятие, этиология, возможные причины возникновения раннего детского аутизма, клинико-психолого-педагогическая классификация 10 1.2. Особенности развития социально-бытовых навыков у детей с РАС 15 1.3. Зарубежный опыт в решении задач социально-бытовой адаптации детей с РАС 18 1.4. Отечественный подход к социально-бытовой адаптации детей с РАС 24 1.5. Проблемы семьи, воспитывающей особенного ребенка 31 1.6. Роль родительских общественных объединений в оказании помощи, семьям (родителям), воспитывающим детей с РАС 37 Глава 2. Особенности овладения социально-бытовыми навыками дошкольниками с РАС 48 2.1. Возможности оказания психолого-педагогической помощи для детей с РАС 48 2.2. Направления экспериментального исследования, характеристика этапов и организации исследования 52 2.3. Результаты констатирующего эксперимента 56 2.3.1. Результаты анкетирования родителей 56 2.3.2. Диагностика сформированности социально-бытовых навыков у детей с РАС 85 Глава 3. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы по формированию социально-бытовых навыков у детей с РАС 85 3.1. Описание модели коррекционно-развивающего пространства 85 3.2. Характеристика компонентов коррекционно-развивающего пространства. Организация работы по формированию социально-бытовых навыков у детей с РАС 88 3.3. Определение эффективности предложенной коррекционно-развивающей работы по формированию социально-бытовых навыков у детей с РАС 94 Выводы 104 Заключение 106 Список литературы 111 Приложения 118 |
Диплом | 154 | 2023 | + | 13600 |
20899 |
ПЛАН
|
Формирование учебной деятельности у младших школьников с аутизмом в условиях инклюзивного образования
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Инклюзивное образование детей с аутизмом как актуальная проблема специальной педагогики 7 1.1. Состояние образования детей с аутизмом на современном этапе 7 1.2. Характеристика учебной деятельности: структура и ее компоненты 12 1.3. Особенности деятельности детей с аутизмом 17 Выводы по 1 главе 21 ГЛАВА 2. Организация и методика экспериментального исследования 23 2.1. Характеристика группы участников эксперимента 23 2.2. Построение экспериментального исследования 40 2.3. Состояние учебной деятельности младших школьников с аутизмом на момент проведения констатирующего эксперимента 46 Выводы по 2 главе 58 ГЛАВА 3. Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности у младших школьников с аутизмом, в условиях инклюзивного образования 61 3.1. Содержание и направления коррекционно-педагогической работы (обучающий эксперимент) 62 3.2. Особенности учебной деятельности младших школьников с аутизмом (контрольный эксперимент) 76 Выводы по 3 главе 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92 ПРИЛОЖЕНИЯ 97 |
Диплом | 124 | 2023 | + | 13600 |
20771 |
ПЛАН
|
Характеристика внимания у дошкольников, страдающих аутизмом
Введение 3
1. Понятие «внимание», его функции, виды и свойства 5 2. Особенности развития внимания у детей при нормальном онтогенезе 13 3. Особенности внимания у детей, страдающих аутизмом 19 Заключение 24 Список литературы 25 |
Реферат | 26 | 2014 | + | 340 |