ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения особенностей фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8
1.1. Взгляды исследователей на роль фонематического восприятия в развитии речи 8
1.2. Становление фонематического восприятия в онтогенезе 19
1.3. Понятие, сущность и особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников 29
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование состояния фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 36
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего исследования 36
2.2. Содержание методики исследования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3. Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (анализ результатов констатирующего эксперимента) 43
ГЛАВА 3. Формирование фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием 59
3.1. Цель, задачи, организация и обоснование направлений формирующего эксперимента 59
3.2. Содержание методики формирования фонематического восприятия у дошкольников с ФФН 79
3.3. Оценка эффективности коррекционно-логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ПРИЛОЖЕНИЯ 120
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.