Введение 3
Глава 1. Современное состояние изучения нарушений письма у учащихся общеобразовательной школы младших классов 6
1.1. Психофизиологическая структура и операции процесса письма 6
1.2. Современные научные представления о дисграфии: понятие, этиология и классификация 20
1.3. Симптоматика и проявление дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы 29
Глава 2. Практическое исследование нарушений письма у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции 38
2.1. Организация и методика констатирующего исследования 38
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
Глава 3. Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 79
3.1. Анализ методик коррекции дисграфии у учащихся младших классов 79
3.2. Цель, задачи, организация и методика логопедическая работа по коррекции дисграфии у учащихся общеобразовательной школы 87
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 89
Заключение 94
Список литературы 98
Приложения 104
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.