ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы изучения предпосылок усвоения орфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Понятие орфографических умений и навыков и предпосылки их формирования 6
1.2. Характеристика дизорфографии у младших школьников 17
1.3. Состояние предпосылок овладения орфографией младшими школьниками с общим недоразвитием речи 22
ГЛАВА 2. Исследование предпосылок усвоения орфографии у первоклассников с общим недоразвитием речи 34
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 34
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 36
2.2. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 40
ГЛАВА 3. Состояние предпосылок овладения орфографией у первоклассников с общим недоразвитием речи (анализ результатов констатирующего эксперимента) 52
3.1. Особенности сформированности предпосылок овладения орфографией у первоклассников с ОНР 52
3.2. Выводы о состоянии предпосылок овладения орфографией у первоклассников с общим недоразвитием речи 72
ГЛАВА 4. Методические рекомендации к коррекционно-логопедической работе по профилактике дизорфографии у первоклассников с общим недоразвитием речи 77
4.1. Основные направления коррекционно-логопедической работы по формированию предпосылок усвоения орфографии младшими школьниками с ОНР 77
4.2. Методы и приемы развития у первоклассников с общим недоразвитием речи неречевых и речевых предпосылок овладения орфографией 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 137
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.