Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования координационных способностей младших школьников с ДЦП в инклюзивной образовательной среде 7
1.1. Детский церебральный паралич: понятие, этиология 7
1.2. Характеристика координационных способностей 9
1.3. Роль инклюзивного образования в развитии детей с ДЦП 13
Глава 2. Формирование координационных способностей младших школьников с ДЦП в инклюзивной образовательной среде 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 26
2.3. Методика формирования координационных способностей детей с ДЦП в инклюзивной образовательной среде (обучающий эксперимент) 33
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 37
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 54
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.