Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной устной речи у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости 7
1.1. Лингвистический и психолингвистический аспекты проблемы изучения связной устной речи у детей 7
1.2. Особенности овладения связной устной речью младшими школьниками с лёгкой степенью умственной отсталости 15
1.3. Методические аспекты коррекционной работы по обучению навыкам рассказывания учащихся младших классов с легкой степенью умственной отсталостью 20
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сформированности связной речи и обучение навыкам рассказывания на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности учащихся 3-го класса с легкой степенью умственной отсталости 27
2.1. Организация педагогического эксперимента 27
2.2. Выявление уровня сформированности связной речи у учащихся 3-го класса с легкой степенью умственной отсталости 31
2.3. Обучение учащихся 3-го класса с легкой степенью умственной отсталости навыкам рассказывания на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности посредством заданий 38
2.4. Результаты формирующего этапа педагогического эксперимента 54
Выводы по 2 главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 71
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.