Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития у детей с лёгкой степенью умственной отсталости изобразительной деятельности 6
1.1. Закономерности развития у детей с сохранным интеллектом изобразительной деятельности 6
1.2. Специфика развития у детей с лёгкой степенью умственной отсталости изобразительной деятельности 11
1.3. Методические аспекты коррекционной работы по развитию у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости изобразительной деятельности 16
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы 24
2.1. Организация экспериментального исследования 24
2.2. Выявление уровня развития у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости навыков рисования на констатирующем этапе исследования 28
2.3. Развитие у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости изобразительной деятельности на экспериментальных уроках 33
2.4. Результаты экспериментальной работы 48
Выводы по 2 главе 53
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 63
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.