ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-педагогического сопровождения учащихся с задержкой психического развития 8
1.1. Сопровождение как технология социально-педагогической деятельности 8
1.2. Особенности межличностных отношений учащихся с задержкой психического развития 18
1.3. Специфика деятельности социального педагога по сопровождению формирования межличностных отношений учащихся с задержкой психического развития 29
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации социально-педагогического сопровождения формирования межличностных отношений учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития 37
2.1. Цель, организация и методы исследования межличностных отношений учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития 37
2.2. Анализ опыта организации социально-педагогического сопровождения формирования межличностных отношений учащихся с задержкой психического развития 44
2.3. Оценка эффективности экспериментальной работы по организации социально-педагогического сопровождения формирования межличностных отношений учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития 54
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.