Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению потребности семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья 8
1.1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья 8
1.2. Формирование готовности родителей к коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ 12
1.3. Формы взаимодействия логопеда и родителей 19
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Организация и методика исследования 24
2.1. Характеристика базы исследования и анализ контингента детей 24
2.2. Организация, содержание и методы исследования 39
2.3. Анализ результатов исследования 40
Выводы по 2 главе 51
Глава 3. Организационно-методические аспекты работы логопеда с родителями детей с ОВЗ 53
Выводы по 3 главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение 70
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.