ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ В ОНТОГЕНЕЗЕ И ДИЗОНТОГЕНЕЗЕ 10
1.1. Доречевой период развития 10
1.2. Развитие импрессивной речи и познавательной деятельности ребенка в раннем возрасте 18
1.3. Развитие экспрессивной речи ребенка в раннем возрасте 27
1.4. Задержка речевого развития у детей раннего возраста 36
1.5. Использование произведений русского народного творчества в общей и специальной педагогике 42
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ 48
2.1. Организация и содержание констатирующей части исследования 48
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 52
ГЛАВА 3. СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 62
3.1. Цель, задачи и содержание программы логопедической работы по стимуляции речевого развития детей раннего возраста 62
3.2. Развитие понимания обращенной к ребенку речи и знаний об окружающем 65
3.3. Развитие голосовых реакций и собственно речевой активности 69
3.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.