ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОНОЛОГОРИТМИКА КАК ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 7
1.1. Роль коррекционной фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития дошкольников 7
1.2. Теоретические основы фонологоритмических занятий со старшими дошкольниками 10
1.3. Методические аспекты фонологоритмических занятий с детьми старшего дошкольного возраста 17
1.4. Обзор диагностических методик, применяемых в рамках комплектования групп старших дошкольников для фонологоритмических занятий 22
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО И ДВИГАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПЕРЕД КОМПЛЕКТОВАНИЕМ ГРУПП ДЛЯ ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 30
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 30
2.2. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента у старших дошкольников 49
2.3. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования речевого и двигательного профиля у старших дошкольников 63
Выводы по второй главе 69
ГЛАВА 3. ФОНОЛОГОРИТМИКА В СИСТЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВОГО И ДВИГАТЕЛЬНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУПП ПО ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ 71
3.1. Средства коррекционной фонологоритмики 71
3.2. Организация, структура и содержание фонологоритмики по преодолению речевого и двигательного профиля у старших дошкольников 82
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 94
Выводы по третьей главе 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.