ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ 9
1.1. Речевой онтогенез 9
1.2. Клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика 14
1.3. Анализ информационно-компьютерных технологий, применяемых в работе с заикающимися дошкольниками 19
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ» 28
2.1. Содержание проекта 28
2.2. Методическое обеспечение проекта 32
Выводы по главе 2 75
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 78
3.1. Апробация результатов проектной работы 78
3.2. Рекомендации по внедрению проекта 84
Выводы по главе 3 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 106
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.