ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ 6
1.1. Особенности развития просодических компонентов речи детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Особенности развития просодических компонентов речи слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 12
1.3. Сюжетно-ролевая игра как средство развития просодических компонентов речи слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Описание организации исследования 21
2.2. Организация, методики и результаты работы по анализу уровня развития разговорной речи слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 25
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
3.1. Содержание работы по развитию просодических компонентов речи слабовидящих детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно- ролевой игры 32
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы 37
Выводы по третьей главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.