Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития 7
1.1. Особенности психофизического развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития 7
1.1.1. Особенности развития познавательной деятельности детей раннего возраста 7
1.1.2. Особенности развития двигательной деятельности детей раннего возраста 11
1.1.3. Особенности развития речевой сферы детей раннего возраста 14
1.1.4. Особенности развития социальной сферы детей раннего возраста 17
1.2. Обзор отечественных методик по психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста 21
1.3. Особенности сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития 28
Глава 2. Экспериментальное изучение детей раннего возраста в образовательном пространстве 33
2.1. Организация и методика исследования 33
2.2. Анализ результатов комплексной психолого-педагогической диагностики детей экспериментальной группы 52
Глава 3. Рекомендации по сопровождению детей с задержкой речевого развития в образовательном пространстве 87
3.1. Рекомендации для педагогов по сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития 87
3.2. Методические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой речевого развития по сопровождению их детей 92
Заключение 94
Список литературы 96
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.