Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы нарушения письма у младших школьников 8
1.1. Формирования навыка письма у детей в норме 8
1.2. Основные диагностические критерии дисграфии 16
1.3. Симптоматика дисграфии 20
Глава 2. Изучение предпосылок к возникновению дисграфии у учащихся первых классов общеобразовательной организации 27
2.1. Структура и проведение констатирующего эксперимента 27
2.2. Содержание заданий экспериментальной методики 28
2.3. Анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 34
Глава 3. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у младших школьников 50
3.1. Развитие речевых функций 50
3.2. Развитие зрительных и зрительно-пространственных функций 63
3.3. Развитие графомоторных функций 67
Заключение 77
Список литературы 82
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.