ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ 11
1.1. Развитие фонетико-фонологического компонента речи детей в раннем и младшем дошкольном возрасте 11
1.2. Взаимосвязь развития речевых и двигательных функций в онтогенезе и особенности их формирования в условиях дизонтогенеза у детей раннего и младшего дошкольного возраста 17
1.3. Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая технология, направленная на стимуляцию фонетико-фонологических умений и преодоление их недоразвития у детей младшего дошкольного возраста с различными вариантами речевого дизонтогенеза 20
1.4. Основные направления логопедической диагностики детей младшего дошкольного возраста, предшествующей комплектованию подгрупп детей для логоритмических занятий 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСЕЩАЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНУЮ ГРУППУ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПЕРЕД КОМПЛЕКТОВАНИЕМ ПОДГРУПП ДЛЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ) 29
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 29
2.2. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента 44
2.3. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования 56
Выводы по второй главе 60
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ 62
3.1. Теоретико-методологическая обоснование технологии логоритмической работы 62
3.2. Организация, структура и содержание коррекционно-развивающей работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений и формированию правильного произношения у детей 4-го года жизни с различными вариантами речевого недоразвития на логоритмических занятиях 64
3.3. Реализация дифференцированного подхода при построении логоритмических занятий в инклюзивной (второй младшей) группе дошкольного отделения образовательной организации (программа логоритмических занятий) 75
3.4. Методические рекомендации для родителей по применению элементов логоритмики в рамках занятий с детьми в условиях домашнего воспитания (коррекционно-развивающее воздействие в рамках самоизоляции) 79
3.5. Результаты контрольного эксперимента 84
Выводы по третьей главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.