Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нарушений звукопроизношения у младших школьников 8
1.1. Развитие устной речи в онтогенезе 8
1.2. Причины речевых нарушений и условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения 31
1.3. Общая характеристика личности и особенности речевого развития младшего школьника 19
1.4. Пути коррекции нарушений звукопроизношений у детей младшего школьного возраста, реализуемые в процессе обучения 30
Выводы к первой главе 43
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей звукопроизношения у младших школьников 46
2.1. Принципы, методы и организация констатирующего эксперимента 46
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 53
Выводы ко второй главе 61
Глава 3. Экспериментальное исследование в системе работы по коррекции нарушений звукопроизношения 63
3.1. Система работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста 67
3.2. Результаты контрольного эксперимента 95
Вывода к третьей главе 98
Заключение 100
Список литературы 104
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.