Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития координации у слабовидящих учащихся на уроках физической культуры 7
1.1. Особенности психического развития детей с нарушением зрения 7
1.2. Особенности физического развития детей с нарушением зрения 12
1.3. Практические рекомендации и организация подвижных игр на занятиях физической культуры со слабовидящими учащимися 21
1.4. Общая характеристика и классификация координационных способностей 30
Глава 2. Методы и организация исследования 36
2.1. Методы исследования 36
2.2. Организация исследования 39
Глава 3. Результаты исследования 41
3.1. Первичное тестирование 41
3.2. Экспериментальная работа 42
3.3. Повторное тестирование 45
Заключение 52
Список литературы 54
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.