Введение 3
Глава 1. Проблема развития навыков общения у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе 8
1.1. Понятие умеренной умственной отсталости в медицинской и психолого-педагогической литературе 8
1.2. Анализ современных подходов, программно-методических материалов по формированию дополнительных и альтернативных средств коммуникации 16
Глава 2. Исследование использования детьми старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью дополнительных и альтернативных средств коммуникации 32
2.1. Цель, задачи, организации исследования, содержание методики констатирующего эксперимента 32
2.2. Анализ результатов исследования использования дополнительных и альтернативных средств коммуникации детьми старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью 42
Глава 3. Методические рекомендации по использованию альтернативных и дополнительных средств коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми с умеренной умственной отсталостью 67
3.1. Цель, организация и обоснование возможностей использования альтернативной и дополнительной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми с умеренной умственной отсталостью 66
3.2. Игровые упражнения и коммуникативные книги по обучению детей с умеренной умственной отсталостью использованию пиктографического кода 69
Заключение 90
Список литературы 95
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.