Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникации глухих детей с комплексными нарушениями развития 7
1.1. Определение соотношения понятий «общение» и «коммуникация» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности коммуникации у глухих детей 13
1.3. Направления развития коммуникации у глухих детей с комплексными нарушениями развития 18
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Альтернативные средства коммуникации в обучении глухих детей с комплексными нарушениями развития 28
2.1. Виды альтернативных средств коммуникации 28
2.2. Альтернативная коммуникация в обучении глухих детей с комплексными нарушениями развития 34
2.3. Макатон как обучающая программа в коррекционной работе с глухими детьми с комплексными нарушениями развития 37
Выводы по второй главе 44
Глава 3. Работа по организации развития коммуникативных навыков глухих детей с комплексными нарушениями при помощи программы «Макатон» 46
3.1. Характеристика контингента детей. Констатирующий этап эксперимента 46
3.2. Использование программы «Макатон» в условиях педагогического эксперимента 51
Выводы по третей главе 57
Заключение 58
Список литературы 61
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.