Введение 3
Глава 1. Современные подходы к изучению нарушений письма у детей младшего школьного возраста 7
1.1. Особенности русской письменности 7
1.2. Психология овладения навыком письма 10
1.3. Функциональная система письма 16
1.4. Нарушения письма у детей: дисграфия и дизорфография 21
1.5. Современные представления о патогенезе нарушений письма: психолого-педагогический и нейропсихологический подход 30
1.6. Гендерный аспект изучения нарушений письма у детей 37
Глава 2. Исследование гендерных особенностей нарушений письма у младших школьников 41
2.1. Организация и методы исследования гендерных особенностей нарушений письма у младших школьников 41
2.2. Анализ результатов исследования гендерных особенностей нарушений письма младших школьников 43
2.2.1. Результаты безвыборочного исследования письма у учащихся 3-4 класса 43
2.2.2. Сопоставительный анализ письма мальчиков и девочек в безвыборочном исследовании 57
2.2.3. Сопоставительный анализ письма мальчиков и девочек с нарушением формирования данного навыка 67
Глава 3. Методические рекомендации по коррекции нарушений письма у детей 73
3.1. Основные направления логопедической работы по профилактике и коррекции дисграфии 73
3.2. Содержание логопедической работы в системе коррекции дисграфии у учащихся 74
Заключение 89
Список литературы 94
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.