Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования социально-бытовых навыков 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями 8
1.2. Понятие социально-бытовых навыков. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития 18
1.3. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в системе работы по освоению элементарных социально-бытовых навыков детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития 22
Глава 2. Изучение состояния социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями 29
2.1. Методика диагностики состояния социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями 29
2.2. Характеристика детей 31
2.3. Особенности социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями 47
Глава 3. Формирование социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями 50
3.1. Методики организации и проведения занятий по формированию социально-бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями 50
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития 71
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение 92
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.