Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы организации взаимодействия специалистов с семьями слабослышащих дошкольников 6
1.1. Исторический экскурс в проблему семьи, воспитывающей слабослышащего ребенка 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей 12
1.3. Роль семьи в воспитательном процессе дошкольников с ОВЗ 25
1.4. Организационные формы взаимодействия с семьями детей с ОВЗ 32
Выводы к 1 главе 36
Глава 2. Экспериментальное изучение организации взаимодействия с семьями слабослышащих дошкольников (констатирующий эксперимент) 37
2.1. Характеристика базы и участников эксперимента 37
2.2. Методы исследования 38
2.3. Результаты экспериментального изучения 44
Выводы к 2 главе 57
Глава 3. Программа организации взаимодействия с семьями слабослышащих дошкольников 58
3.1. Цели, задачи, направления организации взаимодействия с семьями слабослышащих дошкольников 58
3.2. Содержание работы по организации взаимодействия с семьями слабослышащих дошкольников 61
3.3. Оценка эффективности коррекционной программы 62
Выводы к 3 главе 79
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения 89
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.