Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы обучения детей с нарушениями слуха 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха 6
1.2. Система образования детей с нарушением слуха 17
1.3. Организационные формы работы с детьми нарушениями слуха 24
1.4. Урок, типы уроков 33
Глава 2. Особенности использования остаточного слуха детей на общеобразовательных уроках 41
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования по определению качества использования остаточного слуха на общеобразовательных уроках 41
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 48
Глава 3. Методические рекомендации по развитию слухового восприятия на общеобразовательных уроках в школе слабослышащих 77
3.1. Условия, необходимые для успешного использования слухового восприятия на общеобразовательных уроках 77
3.2. Особенности использования слухового восприятия на различных типах и этапах общеобразовательных уроков 92
Заключение 97
Список литературы 101
Приложения 106
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.