Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования социально-бытовых умений и навыков у детей и подростков с ОВЗ 5
1.1. Социально-бытовые умения и навыки как понятие в современной специальной литературе 5
1.2. Особенности формирования социально-бытовых умений и навыков детей и подростков с ОВЗ 7
1.3. Особенности развития детей с двигательными нарушениями 11
1.4. Особенности развития детей с нарушением зрения 18
Глава 2. Особенности формирования социально-бытовых умений и навыков обучающихся 5-12 классов с ОВЗ 28
2.1. Организация и методы экспериментального исследования 28
2.2. Разработка диагностического инструментария исследования 29
2.3. Результаты исследования уровня социально-бытовых умений и навыков обучающихся 5-12 классов с ОВЗ 33
2.4. Анализ результатов 60
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 70
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.