Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом 6
1.1. Исторический аспект изучения лиц с синдромом детского раннего аутизма 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом 11
1.3. Коррекционно-педагогическая помощь детям с ранним детским аутизмом 16
1.4. Выводы 37
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом 38
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 38
2.2. Методика исследования 40
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 52
2.4. Выводы 64
Глава 3. Формирование речевых и неречевых навыков у детей с ранним детским аутизмом 65
3.1. Теоретическое обоснование обучающего эксперимента 65
3.2. Методика экспериментального обучения 68
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 72
3.4. Выводы 78
Заключение 79
Список литературы 84
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.