Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития 10
1.1. Проблема общения в современной научной литературе 10
1.2. Научные основы изучения коммуникативной сферы 17
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 26
1.4. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития 32
1.5. Современные подходы к формированию навыков коммуникации у детей с задержкой психического развития 40
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей коммуникативной сферы дошкольников с задержкой психического развития 56
2.1. Организация и участники эксперимента 56
2.2. Методика констатирующего эксперимента 59
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 70
Глава 3. Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников с ЗПР на основе игровых приемов 78
3.1. Теоретическое обоснование методики коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР 78
3.2. Организация, участники и методика формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР в процессе игровой деятельности 83
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 95
Заключение 99
Список литературы 102
Приложения 107
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.