Введение 3
Глава 1. Проблема изучения животного мира дошкольниками старшего возраста с задержкой психического развития 8
1.1. Необходимость формирования у дошкольников знаний о живой природе 8
1.2. Особенности формирования знаний о животных у детей дошкольного возраста 10
1.3. Особенности формирования знаний о животных у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 14
1.4. Содержание педагогической работы по формированию представлений о многообразии животного мира у дошкольников с нормальным и задержанным психическим развитием 23
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Изучение представлений о животном мире у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 27
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 27
2.2. Результаты констатирующего эксперимента, качественный и количественный анализ 29
Выводы по 2 главе 58
Глава 3. Работа по формированию знаний о животных у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития 59
3.1. Цели, задачи и организация экспериментального обучения 59
3.2. Методика экспериментального обучения 60
3.3. Контрольный эксперимент, количественный и качественный анализ результатов 78
Выводы по 3 главе 110
Заключение 113
Список литературы 115
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.