Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа исследования влияния логопедической ритмики на психомоторное и речевое развитие учащихся специальной (коррекционной) школы, имеющих системное недоразвитие речи 7
1.1. Взаимосвязь развития двигательной и речевой функций человека 7
1.2. Характеристика понятия «умственная отсталость» 9
1.3. Характеристика основных двигательных расстройств 13
1.4. Особенности речевого развития детей, имеющих системное недоразвитие речи 19
1.5. Особенности психомоторного развития детей с системным недоразвитием речи 25
1.6. Основные звенья и средства логопедической ритмики 27
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Изучение особенностей развития психомоторных и сенсорных функций у детей, имеющих системное недоразвитие речи, в условиях специальной (коррекционной) школы 33
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 33
2.2. Методика констатирующего эксперимента 34
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 38
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Способы устранения системного недоразвития речи у учащихся специальной (коррекционной) школы средствами логопедической ритмики 44
3.1. Теоретическое обоснование методики формирующего эксперимента 44
3.2. Методика использования средств логоритмики при коррекции системного недоразвития речи у детей с нарушением интеллекта 45
3.3. Организация и анализ контрольного эксперимента 51
Выводы по третьей главе 60
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение 68
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.