Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса формирования основ правил поведения у умственно отсталых учащихся младших классов 6
1.1. Понятие нравственного воспитания как путь к формированию культуры общения 6
1.2. Психофизиологические особенности умственно отсталых учащихся 14
1.3. Внеурочная деятельность умственно отсталых учащихся в специальных (коррекционных) школах VIII вида 21
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению основ правил поведения у умственно отсталых учащихся младших классов 29
2.1. Цели и задачи исследования уровня нравственной воспитанности умственно отсталых учащихся 29
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментальной работы 35
Глава 3. Формирование основ правил поведения во внеурочной деятельности у учащихся с нарушением интеллекта 46
3.1. Организация работы по формированию основ правил поведения: педагогические формы, методы и средства 46
3.2. Формирование основ правил поведения умственно отсталых учащихся в специальной школе VIII вида 50
3.3. Оценка эффективности работы по нравственному воспитанию умственно отсталых учащихся 58
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 73
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.