Введение 3
Глава 1. Проблема театрализованной деятельности в общей и специальной психолого-педагогической литературе 6
1.1. Значение театрализованной деятельности для развития детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениями 6
1.2. Особенности театрализованной деятельности в процессе обучения и воспитания школьников с интеллектуальными нарушениями 9
1.3. Развитие связной устной речи детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в процессе театрализованной деятельности 11
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной устной речи у детей с интеллектуальными нарушениями 19
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 19
2.2. Характеристика участников эксперимента 20
2.3. Выявление особенностей связной устной речи у детей с интеллектуальными нарушениями 26
2.4. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента 33
Выводы по 2 главе 39
Глава 3. Развитие связной устной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театрализованной деятельности 41
3.1. Организация и методика формирующего эксперимента 41
3.2. Задачи и виды театрализованной деятельности с учащимися младших классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, используемые на этапе формирующего эксперимента 47
3.3. Динамика развития связной устной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театрализованной деятельности (анализ результатов контрольного эксперимента) 52
Выводы по 3 главе 56
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 64
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.