Введение 3
Глава 1. Проблема формирования глагольного словаря у дошкольников в психолого-педагогической литературе 8
1.1. Понятие «глагольный словарь», развитие глагольного словаря в онтогенезе 8
1.2. Психолого-педагогическая и речевая характеристика дошкольников с задержкой психического развития 24
1.3. Логопедическая работа с дошкольниками с задержкой психического развития 29
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Экспериментальное изучение глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 34
2.1. Характеристика участников исследования, организация экспериментальной работы 34
2.2. Методика изучения глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 37
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 38
Выводы по второй главе 55
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по формированию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития 56
3.1. Методические рекомендации к содержанию коррекционной работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития 56
3.2. Рекомендации педагогам и родителям по развитию глагольной лексики у дошкольников с задержкой психического развития 60
Выводы по третьей главе 68
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 78
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.