Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей с задержкой психического развития 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 8
1.2. Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Методы и средства формирования культурно-гигиенических навыков у детей с задержкой психического развития 18
Глава 2. Экспериментальное исследование сформированности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 25
2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования 25
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 30
Глава 3. Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического развития средствами дидактической игры 37
3.1. Игры и упражнения для формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического развития 37
3.2. Диагностика сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического развития. Контрольный этап исследования 48
3.3. Рекомендации по проведению дидактических игр, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического развития 54
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 66
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.