Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникативной сферы детей с интеллектуальными нарушениями 9
1.1. Понятие общения в современной психологии 9
1.2. Особенности развития общения в онтогенезе 17
1.3. Соотношение вербальных и невербальных средств общения 23
1.4. Особенности коммуникативной сферы детей с нарушением интеллектуального развития 27
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей общения дошкольников с нарушением интеллекта 32
2.1. Организация, участники и методика констатирующего эксперимента 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
Глава 3. Особенности коррекционной работы по формированию навыка общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 43
3.1. Основные направления и содержание занятий по формированию навыков общения умственно отсталых детей дошкольного возраста 43
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.