Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования наглядных форм мышления у старших дошкольников 7
1.1. Мышление как психический процесс, основные характеристики наглядно-образного мышления 7
1.2. Развитие наглядных форм мышления у старших дошкольников в онтогенезе 10
1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 13
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 18
2.1. Характеристики участников эксперимента 18
2.2. Организация и методы констатирующего эксперимента 25
2.3. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (констатирующий эксперимент) 30
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. Средства изобразительной деятельности и их роль в формировании наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта 42
3.1. Коррекционная направленность изобразительной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта 42
3.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию наглядно-образного мышления средствами изобразительной деятельности у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (обучающий эксперимент) 45
3.3. Особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников со сложной структурой дефекта (контрольный эксперимент) 55
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 81
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.