Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования использования верботонального метода в обучении детей с нарушениями слуха 7
1.1. Верботональный метод как целостная система реабилитации детей с нарушениями слуха 7
1.2. Аудиовизуальный глобально-структурный метод 22
1.3. Основные закономерности онтогенеза устной речи у детей 30
Выводы по 1 главе 38
Глава 2. Исследование сформированности устной и письменной речи у младших школьников с недостатками слуха 41
2.1. Констатирующий эксперимент 41
2.2. Результаты и анализ констатирующего эксперимента 43
Выводы по 2 главе 48
Глава 3. Проведение АВК с целью совершенствования устной и письменной речи младших школьников с нарушениями слуха 49
3.1. Формирующий эксперимент 49
3.2. Сравнительный анализ, результаты и выводы 57
Выводы по 3 главе 64
Заключение 65
Список литературы 68
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.