ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА 7
1.1. Проблема формирования у дошкольников социального опыта 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования 16
1.3. Педагогические средства формирования социального опыта дошкольников в инклюзивной группе 27
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ 48
2.1. Критерии и уровни сформированности социального опыта дошкольников в инклюзивной группе 48
2.2. Организация работы по формированию социального опыта дошкольников в инклюзивной группе и анализ её эффективности 58
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.