ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ МОТИВАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
1.1. Исследование проблемы формирования личностной мотивации к школьному обучению в научно-методической литературе 8
1.2. Особенности формирования личностной мотивации к школьному обучению дошкольников с задержкой психического развития 15
1.3. Педагогические средства формирования личностной мотивации к школьному обучению дошкольников с задержкой психического развития 23
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ МОТИВАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 34
2.1. Диагностика личностной мотивации к школьному обучению дошкольников с задержкой психического развития 34
2.2. Реализация педагогических средств формирования личностной мотивации к школьному обучению дошкольников с задержкой психического развития и оценка их эффективности 48
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.