Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект проблемы формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 8
1.1. Становление навыков самообслуживания в онтогенезе 8
1.2. Проблема формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 13
1.3. Организационно-педагогические условия формирования навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 18
Глава 2. Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальными нарушениям 32
2.1. Организация констатирующего этапа эксперимента: цели, задачи, этапы, методики 32
2.2. Анализ результатов исследования 37
2.3. Методические рекомендации по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 42
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения 65
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.