Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки у детей с разными потребностями в обучении 6
1.1. Анализ психологических подходов к процессу самооценки 6
1.2. Формирование самооценки в младшем школьном возрасте 14
1.3. Специфика самооценки у детей в младшем школьном возрасте с разными потребностями в обучении 21
Глава 2 Эмпирическое исследование самооценки у детей с разными потребностями в обучении 35
2.1. База и организация исследования 35
2.2. Результаты исследования самооценки у детей с разными потребностями в обучении 38
2.3. Программа сопровождения особенностей самооценки у детей с разными потребностями в обучении с нарушениями зрения 43
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 53
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.