ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Развитие предпосылок словесно-логического мышления у младших школьников в онтогенезе 7
1.2. Трудности развития предпосылок словесно-логического мышления у слабослышащих детей 10
1.3. Методические подходы к развитию предпосылок словесно-логического мышления младших школьников 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СРАВНЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ С НОРМАЛЬНЫМ СЛУХОМ 18
2.1. Организация, методы и методика исследования состояния предпосылок словесно-логического мышления у младших школьников 18
2.2. Анализ результатов исследования состояния предпосылок словесно-логического мышления у слабослышащих младших школьников в сравнении со сверстниками с нормальным слухом 22
2.3. Рекомендации для совершенствования предпосылок словесно-логического мышления у слабослышащих младших школьников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.