ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ВНЕДРЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 7
1.1. Анализ проблем внедрения инклюзивного образования, роли участников образовательного процесса 7
1.2. Психологические особенности обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья 15
1.3. Психологическая готовность педагога к работе с детьми с особыми образовательными потребностями 20
1.4. Содержание компонентов психологической готовности воспитателя к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 29
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ВНЕДРЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 37
2.1. Программа исследования компонентов психологической готовности воспитателей и родителей к внедрению инклюзивного образования 37
2.2. Характеристика компонентов психологической готовности воспитателей дошкольного образовательного учреждения к внедрению инклюзивного образования 42
2.3. Характеристика компонентов психологической готовности родителей дошкольного образовательного учреждения к внедрению инклюзивного образования 50
2.4. Практические рекомендации для внедрения инклюзивного образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.