ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОММУНИКАЦИИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ СЛУХА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 9
1.1. Нарушение слуха как фактор коммуникативных трудностей 9
1.2. Коммуникация дошкольников с нарушением слуховой функции 25
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМИ ВАРИАНТАМИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ) 37
2.1. Методика экспертной оценки изучения особенностей коммуникации дошкольников с нарушением слуховой функции 37
2.2. Социально-психологическая характеристика обследованной выборки дошкольников с нарушением слуховой функции 39
2.3. Коммуникативные трудности дошкольников с нарушением слуха по материалам экспертной оценки 41
2.4. Рекомендации по взаимодействию педагогов с родителями дошкольников с нарушением слуха для преодоления коммуникативных трудностей детей 56
Выводы по второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.