Введение
Глава 1. Современное понимание проблемы заикания
1.1.Проблема заикания с исторической точки зрения
1.2. Характеристика заикания как сложного структурного дефекта
1.3. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающихся дошкольников
1.4. Логопедическая ритмика как один из методов коррекции психомоторики заикающихся дошкольников
Глава 2. Исследование нарушений психомоторики заикающихся дошкольников
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей
2.3. Методика констатирующего эксперимента
Глава 3.Особенности нарушений психомоторики у дошкольников с разными формами заикания
Глава 4. Логоритмические занятия в системе коррекции психомоторики с заикающимися дошкольниками
4.1. Методика дифференцированного подхода в проведении логоритмической работы
4.2. Определение эффективности системы логоритмических занятий с детьми, страдающими заиканием
Заключение
Список литературы
Приложения
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.