ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕСКАЗА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Характеристика связной речи и ее становление у детей с нормо-типичным развитием 7
1.2. Пересказ как вид связной монологической речи дошкольников и педагогические требования к его формированию 12
1.3. Трудности формирования пересказа у старших дошкольников с проблемами интеллектуального развития 17
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕСКАЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 25
2.1. Методика исследования особенностей пересказа старших дошкольников с особенностями интеллектуального развития 25
2.2. Ход и анализ результатов констатирующего эксперимента 29
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы по обучению пересказу старших дошкольников с проблемами интеллектуального развития 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.