ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1. Значение художественной литературы для детей дошкольного возраста7
1.2. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания художественной литературы детьми дошкольного возраста 11
1.3. Трудности понимания художественной литературы дошкольниками с интеллектуальными нарушениями 15
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 21
2.1. Методика исследования понимания художественных произведений дошкольников с нарушениями интеллектуального развития 21
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 29
2.3. Методические рекомендации по организации работы над пониманием художественных произведений дошкольниками старшего возраста с нарушениями интеллектуального развития 54
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.