Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы нарушений фонематического восприятия у младших школьников с дисграфией 7
1.1. Особенности фонематической системы языка и ее развитие в онтогенезе 7
1.2. Современные представления о дисграфии: понятие, этиология, симптоматика и классификация 21
1.3. Нарушения фонематического восприятия в структуре дисграфии 34
Глава 2. Исследование состояния фонематического восприятия у младших школьников с дисграфией 41
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 41
2.2. Характеристика учащихся экспериментальной группы 42
2.3. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 47
Глава 3. Особенности фонематического восприятия у младших школьников с дисграфией (анализ результатов констатирующего эксперимента) 58
3.1. Нарушение фонематической стороны устной речи у младших школьников с дисграфией 58
3.2. Характеристика специфических ошибок на письме, имеющих в своей основе нарушения фонематического восприятия 71
Глава 4. Методические рекомендации к коррекционно-логопедической работе по формированию фонематического восприятия у младших школьников с дисграфией 78
4.1. Принципы и направления логопедической работы по коррекции нарушений фонематической стороны речи у учащихся с дисграфией 78
4.2. Содержание логопедической работы, направленной на развитие фонематического восприятия у младших школьников с дисграфией 82
Заключение 107
Список литературы 110
Приложение 118
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.